Чертеж рамы тяговой автогрейдера ДЗ-98.
Приспособление относится к главному рабочему оборудованию автогрейдера. Она имеет сварную конструкцию, которая включает продольную и поперечную балки. На поперечной выполнены точки крепления поворотного круга и расположены шаровые пальцы подвески. На переднем крае продольной балки установлен шкворень, соединяющий посредством опоры тяговую раму с основной. Через шаровой шкворень выполняется передача усилия к отвалу от ведущих колес автогрейдера.
Он обеспечивает шарнирное свободное соединение конструкций рам: тяговой и основной. Механизм подвески содержит три рычага, к которым шарнирно прикреплены гидроцилиндры. С их помощью выполняется управление положением рамы с отвалом. Посредством рычагов производится подъем-опускание и вынос отвала в сторону. В качестве материала для его изготовления применена листовая сталь. Лобовой лист выполнен цилиндрической формы и усилен сзади. Он имеет коробчатое сечение. К нему прикреплены боковые и режущие ножи. Посредством поворотного круга, прикрепленного к тяговой раме, отвал может совершать поворот в любую сторону на 3600.
Программа: Компас 3D v