Рабочий чертеж конструкции ходовой рамы башенного крана, А1:
Опорная часть передвижного башенного крана выполнена из нижней ходовой рамы, шарнирных кронштейнов и четырех ходовых тележек. Удерживание тележек в рабочем положении выполняется посредством тяг в соответствии с шириной рельсового пути. Установка их в транспортном положении выполняется вдоль продольной оси, что уменьшает ширину неповоротной части крана. За счет шарнирного крепления тележек с ходовой рамой обеспечивается возможность перемещения крана по криволинейному пути без демонтажа тележек в случае перевода его в транспортное положение. Тележки оснащены колесами в количестве двух штук, объединенные балансирные блоки. Механизм их передвижения включает электродвигатель, муфты с тормозом, редуктор и открытую зубчатую передачу, приводящую во вращение ходовые колеса. На нижней раме размещено опорно-поворотное устройство, воспринимающее вертикальные и горизонтальные усилия, возникающие от поворотной части крана. Оно представлено специальным упорным подшипником большого диаметра, состоящим из наружного и внутреннего кольца, роликовых или шариковых тел качения и зубчатого венца. Крепление зубчатого венца и внутреннего колеса выполнено к неподвижному основанию. Соединение наружного кольца выполнено с поворотной платформой.
Спецификация – 2 листа
Программа: Компас 3D v и AvtoCAD