На цилиндрической оси установлены детали: призматическая шпонка (на свободном конце), 2 подшипника, колесо большого диаметра (круговой эвольвентной нарезки). Вал ступенчатый с буртиками. Внутренние обоймы узлов трения качения одеты по прессовым посадкам. Шпонка вставлена в продольный паз. Ступица колеса содержит внешнюю дисковую часть меньшей толщины с горизонтальными сквозными отверстиями. С краёв цилиндрических поверхностей и вершин зубьев сняты технологические фаски. Внешние обоймы имеют смазочные канавки с радиальными отверстиями.
Узел предназначен для обеспечения передаточного числа редуктора, уменьшения исходной скорости вращения и повышения крутящего момента для передачи исполнительному механизму. Вал и шестерня проходят термическую обработку для увеличения твердости. Ось изготовляется на токарном станке с чистовыми размерами. Колесо выполняется с использованием зубонарезного оборудования. Подшипники являются стандартными производимыми изделиями и приобретаются у соответствующего завода. Напрессовка осуществляется с использованием специальных оправок. Своими опорами вал помещается в расточки корпуса редуктора с учетом совпадения зубчатого соединения с быстроходной шестерней. Выполняется обкатка сопряжённой пары трения без нагрузки для окончательного притирания геометрических профилей.
Программа: Компас 3D v