Посредством привода тормозов выполняется их управление на реверсе и на прямом ходу трактора. Тип применяемых тормозов – гидростатический, с подвесными педалями.
Посредством главного тормозного цилиндра выполняется создание необходимого давления рабочей жидкости в тормозной системе трактора. В момент воздействия на педаль тормоза выполняется перемещение толкателя вперед. Он связан с рычагом педали. При этом выполняется закрытие запорного клапана, посредством которого выполняется поступление тормозной жидкости из бачка в корпус.
Поршень совершает перемещение вперед, тем самым толкая уравнительный клапан. При этом, происходит поступление части жидкости под давлением в уравнительную камеру, чем обеспечивается выравнивание давления жидкости, находящейся в магистралях рабочих цилиндров правого и левого тормозов, в момент воздействия на сблокированные педали. При этом рабочая жидкость подается под давлением в рабочий цилиндр тормоза через выходное отверстие по трубопроводу.
Поршень рабочего цилиндра выполняет перемещение и посредством штока поворачивает рычаг, который при помощи сферической шайбы, зафиксированный на тяге, осуществляет ее поднятие, что обеспечивает затягивание нажимными дисками тормоза. В момент снятия усилия с педали происходит возврат в первоначальное положение поршня рабочего цилиндра. Конструкции механизмов привода левого и правого тормозов одинаковы. Их отличие заключается в длине валиков механизма привода, ориентации их расположения и наружных рычагах.
Спецификация – 3 листа
Программа: Компас 3D v