Перечень чертежей:
Дополнительного слоя основания
Нижнего слоя основания
Верхнего слоя основания
Покрытия
Обочины из ПГС
Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 45 страницах, где описана разработка проекта технологии и организации строительства дорожной одежды.
Представлены исходные данные для работы:
Также представлены схема слоев дорожной одежды и схемы расположения карьеров.
Описаны природно-климатические условия района строительства с построением дорожно-климатического графика. Показана конструкция дорожной одежды согласно СНиП. Определены основные геометрические параметры для расчета потребности в дорожно-строительных материалах и рассчитана скорость потока и темпа работы. Данные занесены в таблицу:
№ |
Название |
Значение |
1 |
Ширина земляного полотна по низу дорожной одежды |
12,73 м |
2 |
Ширина дополнительного слоя основания по верху |
10,93 м |
3 |
Средняя ширина дополнительного слоя основания |
7,6 м |
4 |
Ширина нижнего слоя основания по низу |
7,92 м |
5 |
Средняя ширина нижнего слоя основания |
7,76 м |
6 |
Минимальная возможная скорость потока |
106,8 м/смену |
7 |
Среднее число смен |
206 смен |
К общей организации строительства относятся:
Спроектирована технология работ и оформлены отряды. Технология работы представлена в двух вариантов. Их различие в технологической последовательности устройства нижнего слоя основания.
Рассчитана производительность некоторых машин для разработки технологических карт. Результаты расчетов приведены в таблице:
№ |
Название |
Значение |
1 |
Уплотнение катком ДУ-84 |
6495 м2/смену |
2 |
Транспортировка ПГС автомобилем-самосвалом КаМАЗ-5511 |
38,7 м3/смену |
3 |
Транспортировка воды на дорогу автомобилем КО-823 |
4 часа |
4 |
Транспортировка щебня |
59 м3/смену |
5 |
Транспортировка песка |
54 м3/смену |
6 |
Транспортировка портландцемента в автоцементовозе ТЦ-11Б-1 |
51 т/смену |
7 |
Транспортировка а/б смеси |
108,8 т/смену |
Составлены технологические карты по вариантам: смешение на дороге и смешение в установке ДС-50 для устройства нижнего слоя основания.
Выбран вариант отрядов. Для этого предварительного проведена комплектация с учетом загрузки машин и составлена таблица. После этого выполнено технико-экономическое сравнение вариантов в табличной форме. Найдена себестоимость и выработка на одного рабочего по вариантам. Исходя из этих расчетов сделан вывод – для строительства дорожной одежды выбран отряд по 2 варианту.
Контроль качества включает в себя входной, операционный и приемочный этапы. Все данные контроля на всех этапах фиксируются в журналах. Представлена таблица параметров оценки качества дорожной одежды и условия их оценки.
Проведено проектирование линейного календарного графика и рассчитаны технико-экономические показатели работы отряда:
Прописана охрана труда, а точнее техника безопасности при выполнении работ и охрана труда в строительной индустрии.
В ходе проектирования технологии были представлены исходные данные, природно-климатические условия района строительства, конструкция дорожной одежды и рассчитана потребность в ресурсах, скорость потока и темпы работы.
Определены зоны действия карьеров, выбрано местоположение производственного предприятия и марка автомобиля-самосвала КаМАЗ-5511.
Проведено проектирование технологии работ и оформлены отряды для двух вариантов строительства (различие в устройстве нижнего слоя основания). Разработаны технологические карты и проведено технико-экономическое сравнение оформленных отрядов. По результатам выбран отряд по 2 варианту.
Также разработан календарный план строительства и описана техника безопасности выполнения работ.
В программе: AutoCAD