Перечень чертежей:
Вид работы
План трассы
Километры
1 – Поливомоечная машина ПУМ КО-304
2 – Асфальтоукладчик Vodgele Super 1603
3 - Лёгкий каток ДУ-73
4 - Тяжёлый каток Bomag BW 184 AD-2
5 - Бульдозер ДЗ-201
6 - Автогудронатор ДС-39
7 - Бульдозер ДЗ-8
8 - Машина для поверхностной обработки Secmair Chipsealer
9 - Укаточная машина Dynapac CA-15R
1 - сигнальные фанари и светоотражающие элементы;
2 - ограждающие барьеры;
3 - направляющие конусы;
4 - разметка проезжей части;
5 - кромка проезжей части;
6 - зона дорожных работ;
S - ширина проезжей части;
Lотг - длина зоны отгона;
l - расстояние между конусами
.2.2 - Объезд препятствия слева;
7.11 - Расстояние до объекта; 7.2.1 - Зона действия;
2.6 - Преимущество встречного движения;
2.7 - Преимущество перед встречным движением;
3.31 - Конец зоны всех ограничений;
1.23 - Дорожные работы; 1.18.2 - Сужение дороги;
3.24 - Ограничение максимальной скорости;
3.20 - Обгон запрещён; 1.18.3 - Сужение дороги.
Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 46 страницах, где ведется описание ремонта и содержания автомобильной дороги.
Приведена краткая характеристика района строительства – его расположение, климат, рельеф, почва и растительность, а также запасы природных материалов для строительства. Составлены таблицы средней температуры по месяцам и классификации дорожных работ.
Проведена оценка обобщенного показателя качества дороги путем расчета частных коэффициентов обеспеченности расчетной скорости движения. Представлены таблицы с расчетными значениями коэффициентов по участкам. С помощью итогового коэффициента обеспеченности расчетной скорости оценено транспортно-эксплуатационное состояние каждого характерного отрезка дороги. Найдена величина комплексного показателя – 0,478.
Определены следующие показатели по участкам дороги:
Выполнено назначение видов работ по ремонту и содержанию дороги. Для этого сопоставляют расчетные значения частных коэффициентов обеспеченности расчётной скорости с нормативными и предельно допустимыми. В результате
устанавливаются параметры и переменные характеристики дороги, ставшие причиной снижения транспортно-эксплуатационного состояния дороги.
Составлена таблица определения показателя качества участков дороги. Для обоснования ремонта участка дороги сопоставляют фактические значения коэффициентов обеспеченности расчетной скорости с нормативными.
Проведен выбор мероприятий по ремонту автомобильной дороги в условиях полной обеспеченности финансирования. После выбора видов работ, проводят оценку изменения состояния дороги после работы.
Уточняются виды, объемы и очередность проведения работ. Использован условный относительный показатель себестоимости, который позволяет оценить приоритеты отдельных видов ремонтных работ. Это важно для организации дорожно-ремонтных работ поточным методом.
В этом случае в первую очередь подлежат ремонту участки, для которых обеспечивается наибольший эффект, рассчитанный для каждого участка дороги. На основе данных расчетов составлена таблица транспортных величин.
Также выполнен выбор мероприятий по ремонту в условиях ограниченного финансирования. При этом очередность работ находится по критерию, который учитывает отличия выполняемых ремонтных работ по межремонтным срокам службы. Таким образом в первую очередь исправляют параметры, способствующие наибольшему снижению транспортных издержек. Все данные расчетов приведены в виде таблице.
Описана технология и организация работ по устройству перекрытия проезжей части и укреплению обочин. Составлен перечень работ, выбраны технологии ремонта, расписаны технологические операции процесса и рассчитаны объемы материалов и их виды. Определены производительности машин по видам материалов. Результаты расчетов для одного вида материала представлены в таблице:
№ |
Название |
Значение |
1 |
Очистка поверхности покрытия от пыли и грязи машиной ПУМ КО-304 |
15120 м2/смену |
2 |
Транспортировка а/б смеси автосамосвалом КамАЗ 55111 |
63,07 м3/смену |
3 |
Распределение а/б смеси асфальтоукладчиком VOGELE SUPER 1603 |
1113,75 м3/смену |
4 |
Уплотнение а/б смеси лёгкими катками ДУ-73 |
370,29 м3/смену |
5 |
Уплотнение а/б смеси тяжёлыми катками BOMAG BW 184 AD-2 |
498 м3/смену |
Рассчитана длина захватки из условия наибольшей производительности ведущей машины. Оптимальная величина захватки приводит к уменьшению стоимости работ и увеличению производительности.
Построены следующие графики:
Выполнена калькуляция затрат труда. Все результаты занесены в таблицу.
Описана организация и технология производства работ. Операционный контроль качества ремонта дороги осуществляют по таблице.
Также в работе приведено описание охраны природы, труда и техники безопасности при производстве ремонтных работ.
В ходе выполнения работ была рассмотрена краткая характеристика района строительства и проведена оценка обобщенного показателя качества дороги.
Определены показатели инженерного оборудования и уровня эксплуатационного содержания дороги. Проведен выбор мероприятий по ремонту дороги в двух случаях: в условиях полного и ограниченного финансирования.
Описана технология и организация работ по устройству перекрытия проезжей части и укреплению обочин. Рассчитаны показатели производительности машин по видам материалов и длины захваток. Построены графики и в виде таблицы приведена калькуляция затрат труда.
В программе: Компас 3D v