Агрегат относится к двухтактным дизельным двигателям, имеющим кривошипно-шатунный крейцкопфный механизм. В его составе содержится турбонаддув и интеркулер.
Газотурбинный наддув характеризуется подачей сжатого воздуха к цилиндрам агрегата с помощью турбокомпрессора. Конструкция выполнена из центробежного компрессора и газовой турбины. Компрессор с двигателем соединен трубопроводом, осуществляющим подачу воздуха к ресиверу, а с турбиной – посредством трубопровода подачи выхлопных газов, выполняемой к сопловому аппарату от двигателя.
Принцип работы. Посредством компрессора через приемный патрубок выполняется всасывание воздуха из окружающей среды. Он сжимается и через охладитель наддувочного воздуха подается в ресивер. Затем он через впускной клапан поступает в цилиндр. Рабочее колесо приводится турбиной. Оно насажено на общий с ротором вал. Турбина совершает вращение за счет газов, которые отработали в цилиндрах. Они поступают посредством выпускных патрубков и трубопровода от выпускных клапанов двигателя. Их отвод организован через специальный патрубок.
Программа: Компас 3D v