Чертеж конструкции турбокомпрессора типа TPL 85-B судового двигателя модели 6 RTA 96C, А1.
Двигатель является двухтактным дизельным с крейцкопфным кривошипно-шатунным механизмом. Он оборудован турбонаддувом и интеркулером.
При газотурбинном наддуве обеспечивается подача сжатого воздуха к цилиндрам двигателя посредством турбокомпрессора. Его конструкция включает в состав центробежный компрессор и газовую турбину. Соединение компрессора с двигателем выполнено посредством трубопровода подачи воздуха к ресиверу, а турбины – с помощью трубопровода подачи выхлопных газов от двигателя к сопловому аппарату.
Принцип работы. Всасывание воздуха из окружающей среды выполняется компрессором через приемный патрубок. Происходит его сжатие и подача в ресивер через охладитель наддувочного воздуха. Затем, через впускной клапан, он поступает в цилиндр. Привод рабочего колеса компрессора выполняется газовой турбиной. Колесо насажено на общий вал с ротором. Привод во вращение газовой турбины выполняется газами, отработавшими в цилиндрах. Их поступление к ней происходит через выпускные патрубки и трубопровод от выпускных клапанов двигателя. Их отвод выполняется через патрубок.
Параметры двигателя:
Программа: Компас 3D v