Посредством агрегата подается воздух в дизель под избыточным давлением, что обеспечивается увеличение его мощности и повышение экономичности. Его установка выполнена на кронштейне, прикрепленном к торцу двигателя. В конструкцию включена одноступенчатая осевая турбина, которая работает за счет энергии отработанных газов, и одноступенчатый центробежный компрессор. В составе имеются детали: неподвижная, представленная статором, подвижная – ротором. Статор включает патрубок, воздушную улитку, лопаточный диффузор, патрубок выпускной, корпусы: средний и турбины. На среднем корпусе выполнена установка соплового аппарата и втулки, подшипников. К нему прикреплены газовые улитки с центрирующим фланцем. Крепление диффузора и выпускного патрубка выполнено к корпусу турбины. Лопатки на диске агрегата прикреплены с помощью замков ёлочной формы. Сам диск расположен на валу ротора. Соединение рабочего колеса компрессора с ротором выполнено посредством шлицевого соединения. Конструкция турбокомпрессора лапами корпуса турбины опирается на кронштейн и крепится к нему с помощью болтов.
Программа: Компас 3D v