Перечень чертежей:
1. Технологическая схема устройства конструктивных слоев дорожной одежды А1 с рекомендуемым режимом уплотнения асфальтобетонных покрытий в зависимости от состава упаковочного звена и температуры воздуха; длина полосы, укладываемая за один приход асфальтоукладчика в зависимости от температуры возуха
2. Технология и организация производства работ при приготовлении минерального материала подобранного состава на установке "Rawson" с принципиальной схемой установки и схемой размещения установки на проектной площадке:
Техническая характеристика установки "Rawson":
3. Общая техническая характеристика района дислокации автомобильной дороги А1 с планом дороги, конструкцией дорожной одежды на участке км 5,000-23,000 и графиком климатических характеристик:
Примечание:
Северный дорожно-климатический район характеризуется относительно прохладным климатом с средней годовой температурой воздуха 4,4 - 6,5 °С, годовым количеством осадков 600-650 мм в год.
В районе проведения работ преобладающие ветры зимой южные, летом западные и северо-западные. Наибольшая декадная высота снегового покрова при 5% обеспеченности - 50-60 см. Устойчивый снежный покров образуется каждую зиму 5 декабря и сходит 11 апреля. Высота снежного покрова 22-28 см. Оттепелей бывает сравнительно мало.
Промерзание грунта начинается в конце октября - начале ноября, а оттаивание - в конце марта - начале апреля.
Глубина промерзания грунта: средняя из максимальных за год 73 - 79 см; наибольшая из максимальных 129 - 142 см.
Тип грунта: моренный суглинок; легкий пылеватый суглинок, подстилаемый на глубине 0,5 - 0,6 м моренным суглинком).
4. Технологическая схема производства работ по устройству защитного слоя из холодной литой асфальтированной смеси укладчика HD-10 А1:
Характеристика укладчика:
5. Анализ транспортно-эксплуатационного состояния участка дороги с ведомостью дефектов на покрытии участка автомобильной дороги:
График коэффициента прочности:
Коэффициент прочности Кпр больше требуемого значения коэффициента прочности для данной категории дороги Ктр, равного 1,06. Следовательно, проводить мероприятия по увеличению прочности дорожной одежды не требуется.
График коэффициента сцепления:
Для дороги IV технической категории минимально допустимое значение коэффициента сцепления равно 0,4.
На всем протяжении рассматриваемого участка дороги коэффициенты сцепления удовлетворяют требованиям ТКП 140.
График ровности покрытия:
Максимальное значение IRI = 6,70 м/км.
Ровность покрытия на существующей дороге находится в допустимых пределах не на всей протяженности участка дороги (км 10,000 - 16,000; 19,000 - 20,000). Следовательно, необходимо назначить мероприятия по улучшению ровности покрытия.
Оценка келейности:
Участки дороги км 6,000 - 9,000; 14,000 - 16,000; 22,000 - 23,000 являются малоопасными по параметру колейности. км 21,000 - 22,000 - опасный. Остальные участки дороги относятся к неопасным по параметру колейности.
6. Технологическая схема производства работ при ямочном ремонте асфальтированного покрытия А1 с рабочими операциями:
7. Основные разметочные материалы со сравнительным анализом и физико-механическими показателя материалов:
Краска.
Суспензия высоко-дисперсных пигментов и наполнителей в лаках или водных дисперсиях синтетических полимеров, содержащая функциональные добавки (диспергаторы, стабилизаторы, пластификаторы и др.), образующие после высыхания твердые непрозрачные лакокрасочные покрытия.
Термопластик.
Терморазмягчаемый пластичный материал на основе полимерного связующего, содержащий пигменты и наполнители, образующие после твердения не- прозрачные лакокрасочные покрытия с высокой функциональной долговечностью.
Пластик холодного нанесения.
Разметочный материал на основе реакционноспособных мономеров, содержащих пигменты и наполнители, образующие после химическо- го отверждения твердые непрозрачные лакокрасочные покрытия с высокой функциональной долговечностью.
Стеклошарики световозвращающие.
Прозрачные, круглые стеклянные сферы диаметром от 0,1 до 2,0 мм, предназначенные для обеспечения видимости горизонтальной разметки в условиях темного времени суток в следствии отражения луча, падающего от фары автомобиля
8. Технологическая схема по устройству горизонтальной дорожной разметки с составом бригады:
Машина дорожной разметки позволяет:
вести разметку в автоматическом режиме с соблюдением всех размеров штриховой линии и пробелов с погрешностью не более 1%;
наносить линии дорожной разметки со следующими расходами эмали
и скоростями: скорость нанесения одиночной сплошной линии (ширина 15 см, 800 г/м2) -10,8 км/ч; скорость нанесения двойной сплошной линии (ширина 15 см, 800 г/м2) - 5,5 км/ч; максимальная скорость качественного нанесения разметки - 12 км/ч.
Автономная силовая установка:
двигатель с максимальной мощностью - 22 л.с.;
тип топлива двигателя - АИ-92.
Пульт управления разметочными пистолетами управляет работой каждого покрасочного пистолета в ручном, автоматическом, или полуавтоматическом режиме. Он также производит измерение, индикацию и хранение следующих параметров:
9. План трассы транспортной развязки
10. План подземного пешеходного перехода, разрезы 1-1, 2-2, 3-3
11. Схема армирования элементов монолитного перекрытия, эпюра материалов, спецификация арматуры (на перекрытие), ведомость расхода стали на перекрытие, ведомость расхода материалов
12. Схема расположения стеновых блоков, колонн, фундаментов под колонну,
ведомость стержней на один элемент, выборка стали
13. Продольный профиль дороги II категории
14. Продольный профиль ЛПО
15. Продольный профиль дорого IV категории
16. Продольный профиль ПП01, ПП02
17. Профиль ПП03, ПП04
18. Поперечный профиль дорого II, IV категории
19. Разбивочный чертеж ПП01 и ЛПО
20. Удлинение существующей ж/б трубы диаметром 1,50 м А1 со спецификацией:
21. Технологический процесс АБЗ А1 с указанием позиций:
Агрегат питания Д-587А-1-2
Агрегат сушки и нагрева Д-646-2
Наклонный конвейер
Грохот
Бункер
Дозаторы
Битумохранилище с подогревом
Агрегат минерального порошка Д-591-3
Топливный бак
Битумные цистерны
Нагреватель жидкого теплоносителя
Система пылеулавливания - ДС-645-3
Нагреватель битума
1 ступень очистки дымовых газов
2 ступень очистки дымовых газов
Агрегат пыли
3 ступень очистки дымовых газов ( скруббер Вентури)
Агрегат пыли
Шламоотстойник
22. Генеральный план АБ3 на формате А1
23. Календарный график организации строительства А1 с условными обозначеними
24. Проектирование состава асфальтобетона А1, рекомендуемые зерновые составы гравийной и гравийно-песчаной смеси, расчет состава минеральной части мелкозернистого асфальтобетона ЩМСц
25. Основные технико-экономические показатели А1:
26. План трассы дороги с размещением баз А1 с источниками получения и дальности транспортировки материалов и изделий
27. График распределения земляных масс А1
Спецификация – 2 листа (присутствуют на чертежах)
В программе: АvtoCAD