Перечень чертежей:
Швырково-пневматический аппарат :
Равномерно распределяет выгружаемую измельченную массу в кузове транспортного средства. Имеет простую конструкцию, малые габаритные размеры и массу.
Недостатки: высокая энергоемкость (до 0,37 - 0,588 кВт на тонну
производительности в час) и чувствительность к уменьшению частоты
вращения швыряющего колеса. Используется в основном в сочетании с дисковым измельчающим аппаратом.
Элеваторный транспортирующий аппарат:
Требуется небольшая мощность на привод данного устройства, аппарат нечувствителен к падению частоты вращения, не забивается
измельченной массой при внезапных остановках комбайна.
Комбинированный аппарат:
Недостатки: обладает большой металлоемкостью, массой.
Аппарат с двумя ускорителями потока:
Позволяет увеличить скорость массы на выходе из силосопровода, что способствует более плотной укладке ее в транспортное средство, а, следовательно, более рационально использовать объем кузова.
Аппарат с ускорителем потока:
Недостатки: Требуется значительная мощность на привод устройства (10-15 кВт), влияние на измельчаемую массу недостаточно изучено.
Дополнительные материалы: Пояснительная записка на 3 стр.
В пояснительной записке был проведен анализ типов транспортирующих органов комбайнов, а также обоснование выбора конструкции разработки.
Основной машиной при заготовке сенажа с укладкой в хранилища траншейного типа является кормоуборочный комбайн, выполняющий в едином технологическом процессе следующие операции:
В хозяйствах области для выполнения данной операции применяются разнообразные кормоуборочные комбайны, в том числе и самоходный комбайн MARAL-125.
По типу транспортирующего рабочего органа кормоуборочные комбайны классифицируются на две группы:
Предлагается осуществить модернизацию кормоуборочного комбайна MARAL-125 путем установки дополнительного устройства, ускорителя потока измельчаемой травяной массы Данное устройство позволит придать дополнительный импульс массе при ее выходе из силосопровода.
Ускоритель потока уже изначально способствует уплотнению измельченной травяной массы при погрузке в транспортное средство, что приводит к снижению релаксационных напряжений массы при ее трамбовке в траншейном хранилище и уменьшению количества воздуха между частицами измельченного материала. Указанные моменты положительно сказываются на качестве заготавливаемого корма.
Кроме того, за счет изначального уплотнения материала уменьшается количество необходимых рейсов, что позволяет сократить расход горюче-смазочных материалов и тем самым снизить затраты на кормозаготовку.
В программе: Компас 3D v