Чертеж обзора существующих конструкций видов сцеплений на формате А1. Рассмотрены 8 вариантов с обозначениями позиций:
Дополнительные материалы: прилагается пояснительная записка на 8 страницах. Описано назначение и требования к сцеплению. Даны подробные описания рассматриваемых видов существующих конструкций сцеплений, представленных на чертеже. Указаны преимущества и недостатки.
Выдержка из записки и описанием гидравлического сцепления:
Гидравлическое сцепление имеет ведущую и ведомую части. Ведущая
часть состоит из насосного колеса, связанным с коленчатым валом двигателя.
Ведомой частью является турбинное колесо, крутящий момент с которого передается трансмиссии. Передача энергии в гидромуфте может иметь место только при относительном проскальзывании лопастных колес, когда между лопастями насосного и турбинного колеса обеспечивается циркуляция жидкости.
Недостатки:
Преимущества:
В программе: Компас 3D v