На Газели применено сухое постоянно включенное сцепление с гидравлическим приводом механизма выключения. В его конструкции содержится алюминиевый картер, муфта выключения с подшипником и вилкой, ведущий диск в сборе (корзина), ведомый диск, главный и рабочий цилиндры, соединенные между собой посредством шланги и трубки. Выполнена установка демпферных пружин, обеспечивающих плавную передачу крутящего момента в момент трогания автомобиля или переключения передач. Ведомый диск прижимается к маховику двигателя посредством нажимного диска корзины. В момент нажатия на педаль сцепления происходит перемещение вперед поршня главного цилиндра сцепления. При этом жидкость вытесняется и по трубке и шлангу поступает в рабочий цилиндр, за счет чего из него выдвигается поршень со штоком. Шток отказывает воздействие на хвостовик вилки, поворачиваемой на шаровой опоре, и другим концом перемещает муфту выключения сцепления по крышке подшипника коробки передач. Подшипник муфты нажимает на концы лепестков диафрагменной пружины. При деформации пружина прекращает воздействие на нажимной диск, который «отпускает» ведомый, и передача крутящего момента прекращается.
Спецификация – 2 листа
Программа: Компас 3D v