Сборочный чертеж приводного вала в комплекте с муфтой и подшипниковыми узлами, А1.
Приводной вал передает крутящий момент на установленный на него барабан. Передача вращения на вал осуществляется от редуктора через упругую муфту, одной половиной, зафиксированной на валу редуктора, другой фиксируется шпонкой и винтом на приводе.
Для установки вала на его посадочные поверхности запрессованы шариковые двурядные подшипники. Такая конструкция обеспечивает сглаживание осевых нагрузок в обоих направлениях.
Вал с подшипниками устанавливается на опоры. В корпусе опор выполнены посадочные места. В их нижней части имеются отверстия под болты крепления и штифты.
Корпуса опор с двух сторон закрываются крышками с прокладками, предохраняющими внутреннюю полость от попадания грязи и предотвращающими вытекание смазки. Крышки стягиваются болтовыми соединениями.
Конструкция барабана собирается при установке его на вал. Вначале устанавливаются две внутренние перегородки и привариваются к цилиндрической поверхности. Затем на них натягивается цилиндр самого барабана и приваривается к перегородкам.
Программа: Компас 3D v