Чертеж общего вида приводного вала, А1.
В транспортных устройствах конвейеров, транспортеров преобразование вращательного движения в поступательное осуществляется с помощью приводного вала.
Это устройство включает одну или две звездочки (в представленном чертеже их две), и две подшипниковые опоры.
Звездочки диаметром 300 мм привариваются ко втулкам и вместе с ними устанавливаются на посадочные места приводного вала на шпонки. Фиксация втулок от осевого смещения производится упором их в буртики и закреплением в этом положении с помощью специальных винтов. Расстояние между центрами звездочек составляет 300 мм.
Посадочные места под установку подшипниковых опор выполнены на расстоянии 600 мм. В качестве опорных подшипников взяты двухрядные радиально-упорные шарикоподшипники. Они способны выдерживать осевые нагрузки в обоих направлениях. Также у них выше радиальная грузоподъемность. Полость с установленными подшипниками заполняется густой смазкой Литол-24 в количестве 0,5 кг. в каждую. Опоры с обоих сторон закрываются крышками.
Программа: AvtoCAD