Сборочный чертёж механизма сухого, двухдискового, фрикционного сцепления грузового автомобиля КАМАЗ 5320 на формате А1.
Сцепление находится в картере (поз. 20), который соединяется болтами с картером маховика двигателя. К ведущим частям относятся: маховик (поз. 21), средний ведущий диск (поз. 2) и нажимной диск (поз. 4). Последние две детали имеют по 4 шипа, которые при работе входят в соответствующие пазы на цилиндрической поверхности маховика, чем обеспечивается передача крутящего момента. Выключение сцепления происходит при движении вилки выключения сцепления (поз. 13) против часовой стрелки. Она давит через подшипник (поз. 10) на оттяжной рычаг (поз. 6), происходит перемещение нажимного диска.
Ведомые узлы – 2 ведомых диска (поз. 1). Они сделаны из стали, имеют фрикционные накладки из асбестовой композиции, соединяются со ступицами через гасители колебаний, состоящие из дисков (поз. 24) и пружин (поз. 25).
На чертеже представлен фронтальный разрез собранного узла сцепления, выставлены позиции основных деталей.
Спецификация – прилагается на чертеже
В программе: AvtoCAD