Сборочный чертеж фрикционного сцепления с диафрагменной пружиной, однодисковое, с упругим ведомым диском на формате А1.
Разработана конструкция и рассчитаны основные элементы сцепления легкового автомобиля.
Дополнительные материалы: прилагается записка на 16 листах с расчетами и пояснениями проектируемого узла. Выполнены расчеты:
Также прилагается раздел технического обслуживания спроектированной конструкции фрикционного сцепления.
Спроектировано и проведен расчет фрикционного сцепления легкового автомобиля; тип двигателя - дизельный, по расположению цилиндров рядный. Трансмиссия по типу - механическая, ступенчатая. В сцеплении применяется диафрагменная пружина. Она позволяет сократить габаритные размеры сцепления и его массу так как функции нажимной пружины и отжимных рычагов совмещены, диафрагменная пружина обеспечивает распределение усилия на нажимной диск, уменьшается усилие на педаль, необходимое для удержания сцепления в выключенном положении.
Спецификация – 2 листа
В программе: AvtoCAD