Меню
Инженерные системы
2Канализация
8Автоматизация
7Вентиляция
8Водоснабжение
4Газоснабжение
7Компрессоры
11Насосы
23Теплоснабжение
1Холодоснабжение
4Электричество
Транспорт и подъемные машины
10Водный
11Воздушный и аэродромный
70Грузовой
46Дорожный
7Железнодорожный
18Легковой
21Лесной
49Подъемные машины, краны
44Сельскохозяйственный
33Тракторы
34Строительный
32Конвейеры, транспортеры
3Автобусы, пассажирский
2Мототранспорт
Агрегаты машин
4Блоки цилиндров
1Бункеры
1Газораспределительные механизмы
2Гидравлические системы
57Двигатели ДВС, дизели
10Карданные передачи
13Ковши, отвалы
45Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
40Мосты, подвески
Приборы освещения
10Раздаточные коробки
14Рулевое управление
1Системы зажигания
4Системы охлаждения
3Системы питания
5Смазочные системы
22Сцепление
29Тормозные системы и механизмы
14Ходовая часть
21Трансмиссии, дифференциалы, передачи
1Кузов, каркасы, фургоны
3Турбокомпрессоры
4Обзор конструкций и патентный поиск
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Электротехника
2Трансформаторы
3Генераторы
9Электродвигатели
Станки
8Токарные
10Фрезерные
3Сверлильные
1Расточные
1Шлифовальные
2Заточные
10Инструмент станочный
13Приспособления станочные
6Деформирование, штампы
2Агрегатного назначения
82Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
29Электрический привод
Гидравлический привод
2Пневматический привод
8Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
1Покраска, окрашивание
3Литье
Промышленность
4Газовая
1Лесная и деревообрабатывающая
5Нефтяная и топливная
14Пищевая
20Сельское хозяйство
Строительная
9Химическая
7Энергетика
4Экология
4Черная и цветная металлургия
4Легкая
Строительство
Здания
1Жилые
Производственные
Коммерческие
Административные
Другие
Сооружения
Градирни
Трубопроводы
Резервуары
Линии электро и связи
Автодорожное
Дороги
Мосты
Железнодорожное
Дизайн
5Металлоконструкции
Реставрация, реконструкция
Ремонт зданий и сооружений
Техническое обслуживание и ремонт
Планы
6Ангары, склады, автоцентры
21Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
1Гаражи, стоянки
22Генеральные планы
28Комплект планов
9Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
30Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
7Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
7Моторные и по ремонту двигателей
9Агрегатные
5Аккумуляторные
3Восстановление
1Гальванические
4Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
16Технического и ежедневного обслуживания
4Шиномонтажные, вулканизационные
8Электротехнические, по ремонту электрооборудования
3Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
3По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
5Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
52Приспособления для ТО и ремонта
23Инструмент для ТО и ремонта
22Оборудование для ТО и ремонта
32Стенды для ТО, ремонта, диагностики
21Подъемники, домкраты
10Схемы организации ТО и ремонта
13Карты ремонта, ТО и неисправности
5Ремонтные чертежи и анализ работы
3Операционные карты
1Маршрутные карты
8Анализы существующих конструкций
Сборочные узлы
4Вентиль
10Гидроцилиндры
5Клапан
2Муфта
1Основание
1Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
3Фильтр
5Шатуны
1Гидравлика
1Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары

    Умный Поиск


 
Хиты: 18

Чертежи модернизации тормозной системы автомобиля УАЗ-3163 Патриот

Код: 03.01.03.19.28
Разместил: Antonio

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Перечень чертежей:

 

  1. Общий вид легкового автомобиля УАЗ-3163 Патриот (формат А1) с детальной прорисовкой тормозной системы.

Технические данные (Тд):

Колёсная формула                                                      4х4

Количество мест                                                      5

Габаритные размеры, мм                                           4785x1900x2000

Дорожный просвет, мм                                               210

Масса снаряженного а/м, кг                                       2125

Полная масса, кг                                                          2650

Грузоподъёмность, кг                                                  525

Максимальная скорость, км/ч                                    150

Шины                                                                            235/70R16

масса снаряженного автомобиля (с учетом водителя), кг 2125

нагрузка на переднюю ось, кг    1150

нагрузка на заднюю ось, кг        975

масса автомобиля с полной нагрузкой, кг     2650

нагрузка на переднюю ось, кг              1217

нагрузка на заднюю ось, кг                  1433

база автомобиля, м            2,760

радиус качения колеса, м          0,346

динамический радиус колеса, м         0,329

высота центра тяжести

с полной нагрузкой, м                0,700

с частичной нагрузкой, м                     0,780

диаметр главного тормозного цилиндра, м           0,030

К.П.Д. главного тормозного цилиндра          0,95

передаточное число педали тормоза            4,5

усилие возвратной пружины педали тормоза, приведенное к опорной площадке педали, кг                          1,5

Снижение тормозного момента у барабанного тормоза в начальный отрезок времени объясняется больше сильным нагревом барабана по сравнению с колодками. В конце торможения температура колодок повышается, и тормозной момент повышается на короткий промежуток времени. В дисковом тормозе тормозной момент в процессе торможения почти что не изменяется. Следовательно, среднее значение момента будет гораздо выше, чем у колодочного тормоза, а время торможения на 20-30% меньше.

  1. Сборочный чертеж переднего моста (формат 2хА1):
  • Крутящий момент затяжки гайки ступиц от 100 Нм до 120 Нм (10-12 кгс*м)
  • Крутящий момент затяжки поз. 10 - 30-35 Нм
  • Крутящий момент затяжки поз 12 - 50-62 Нм
  • Крутящий момент затяжки поз. 13 - 36-44 Нм
  • Зашплинтовать гайку после затяжки.
  • Смазка литол ГОСТ21150-87
  1. Сборочный чертеж заднего моста (формат 2хА1)

В результате проекта по совершенствованию тормозной системы УАЗ-3163 был спроектирован задний дисковый тормозной механизм, механизм стояночного тормоза, и доработаны передние тормозные механизмы. Был произведен расчет параметров тормозной системы, в результате которого уменьшился тормозной путь автомобиля на 1,8 метра, повысилась безопасность водителя и других участников дорожного движения. Полученные значения параметров тормозной системы удовлетворяют требованиям ГОСТов.

  1. Рабочий чертеж тормозного диска из материала чугун СЧ25 (формат А1):
  • 190...240НВ
  • Неуказанные литейные уклоны 3°.
  • Отливка 2-й группы ГОСТ 977-88
  • Трещины раковины и пористости не допускаются.
  • Диск подлежит замене, если его толщина рабочей поверхности в процессе износа уменьшилась до 13мм.
  • Литейные радиусы 2мм.
  • Остальные технические требования по ГОСТ 977-88.
  • Точность отливки 9-6-10-9 ГОСТ 26645-85

Данная деталь Диск- является диском заднего тормоза для автомобиля УАЗ-3163. Тормозной диск изготовлен из чугуна марки СЧ 25 ГОСТ 1412-85.

Дисковые тормоза перед барабанными имеют следующие преимущества:

  • • Пониженные требования к изменению коэффициента трения;
  • • Вероятность уменьшения удельного давления в трущихся парах за счет значительного увеличения поверхности трения;
  • • Более равномерный износ фрикционных накладок;
  • • Одинаковую эффективность тормоза при движении автомобиля вперед и назад;
  • • Пониженную температуру обода колеса и прилегающей к нему бортовой части шины;
  • • Обеспечение одинакового тормозного момента правых и левых колес;
  • • Невысокую чувствительность тормоза к изменениям температуры накладок;
  • • Достаточную компактность колесного тормоза, простота обслуживания и регулировок;
  • • Возможность установки маленьких зазоров, что разрешает увеличить передаточное число в приводе и урезать время срабатывания тормозов;
  • • Легкость изоляции колесного тормоза (для грузовых машин повышенной проходимости).

Приведенные выше преимущества дискового тормоза с двумя поверхностями трения, гидравлическим приводом перед стандартной тормозной системой автомобиля УАЗ Патриот с барабанными тормозными механизмами на задних колесах, доказывают целесообразность его дальнейшей проработки и исследования, чем и занимаются ведущие автомобильные производители мира.

  1. Деталировка (формат А1): цапфа, ступица, стакан и втулка. Выставлены размеры, допуски, посадки и шероховатости. Указаны технические требования: Штамповка по ТУ 1-92-156-90. Данные для контроля по нормам точности - по ГОСТ 1643-81. Неуказанные предельные отклонения отверстий по H10.
  2. Рабочие чертежи деталей: тормозного диска, защитного кожуха и планшайбы тормозного суппорта (формат А1)

Спецификация – 5 листов

 

Чертежи в программе: Компас 3D V

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:  Пн-Вс c 9:00 -18:00

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2020 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база