Инженерные системы
2Канализация
8Автоматизация
7Вентиляция
8Водоснабжение
4Газоснабжение
7Компрессоры
19Насосы
27Теплоснабжение
2Холодоснабжение
4Электричество
Транспорт и подъемные машины
13Водный
17Воздушный и аэродромный
104Грузовой, прицепы
96Дорожный
24Железнодорожный
21Легковой
30Лесной
95Подъемные машины, краны
68Сельскохозяйственный
54Тракторы
110Строительный
67Конвейеры, транспортеры, элеваторы
4Автобусы, пассажирский
2Мототранспорт
5Лифты и лифтовое оборудование
Агрегаты машин
5Блоки цилиндров
1Бункеры
2Газораспределительные механизмы
2Гидравлические системы
76Двигатели ДВС, дизели
15Карданные передачи
29Ковши, отвалы, рыхлители
50Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
44Мосты, подвески
1Приборы освещения и электроника
14Раздаточные коробки
22Рулевое управление
3Системы зажигания
7Системы охлаждения
4Системы питания
5Смазочные системы
30Сцепление
31Тормозные системы и механизмы
16Ходовая часть
22Трансмиссии, дифференциалы, передачи
1Кузов, каркасы, фургоны
4Турбокомпрессоры
30Обзор конструкций и патентный поиск
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Электротехника и радиотехника
6Трансформаторы
5Генераторы
18Электродвигатели
2Радиоэлектронные средства
Станки
19Токарные
17Фрезерные
16Сверлильные
1Расточные
2Шлифовальные
3Заточные
14Инструмент станочный
17Приспособления станочные
8Деформирование, штампы
3Агрегатные, многооперационные
2Кондукторы
104Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
49.Электрический и механический приводы
Гидравлический привод
2Пневматический привод
12Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
1Покраска, окрашивание
4Литье
Промышленность
7Газовая
6Лесная и деревообрабатывающая
15Нефтяная и топливная
88Пищевая
69Сельское хозяйство
30Химическая
7Энергетика
5Экология
13Горная, черная и цветная металлургия
4Легкая
Строительство
Здания
8Жилые
8Производственные, промышленные
Коммерческие
Административные
Другие
Сооружения
Градирни
Трубопроводы
Резервуары
Линии электро и связи
Автодорожное
Дороги
1Мосты
Железнодорожное
Дизайн
5Металлоконструкции
Реставрация, реконструкция
Ремонт зданий и сооружений
12Строительное оборудование
Техническое обслуживание и ремонт, ЭМТП
Планы
7Ангары, склады, автоцентры
23Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
5Гаражи, стоянки
24Генеральные планы
33Комплект планов
20Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
34Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
12Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
8Моторные и по ремонту двигателей
11Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
5Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
20Технического и ежедневного обслуживания
6Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
5Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
4По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
74Приспособления для ТО и ремонта
39Инструмент для ТО и ремонта
61Оборудование для ТО и ремонта
76Стенды для ТО, ремонта, диагностики
47Подъемники, домкраты
32Схемы организации ТО и ремонта
30Карты ремонта, ТО и неисправности
38Ремонтные чертежи и анализ работы
30Операционные карты
12Маршрутные карты
13Анализы существующих конструкций
2Эксплуатация машинно-тракторного парка
Сборочные узлы
4Вентиль
10Гидроцилиндры
5Клапан
2Муфта
1Основание
1Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
3Фильтр
5Шатуны
1Гидравлика
1Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары

Поиск по ключевым словам

 
Хиты: 654

Чертежи модернизации тормозной системы автомобиля УАЗ-3163 Патриот

Код: 03.01.03.19.28
Разместил: Antonio

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Перечень чертежей:

 

  1. Общий вид легкового автомобиля УАЗ-3163 Патриот (формат А1) с детальной прорисовкой тормозной системы.

Технические данные (Тд):

Колёсная формула                                                      4х4

Количество мест                                                      5

Габаритные размеры, мм                                           4785x1900x2000

Дорожный просвет, мм                                               210

Масса снаряженного а/м, кг                                       2125

Полная масса, кг                                                          2650

Грузоподъёмность, кг                                                  525

Максимальная скорость, км/ч                                    150

Шины                                                                            235/70R16

масса снаряженного автомобиля (с учетом водителя), кг 2125

нагрузка на переднюю ось, кг    1150

нагрузка на заднюю ось, кг        975

масса автомобиля с полной нагрузкой, кг     2650

нагрузка на переднюю ось, кг              1217

нагрузка на заднюю ось, кг                  1433

база автомобиля, м            2,760

радиус качения колеса, м          0,346

динамический радиус колеса, м         0,329

высота центра тяжести

с полной нагрузкой, м                0,700

с частичной нагрузкой, м                     0,780

диаметр главного тормозного цилиндра, м           0,030

К.П.Д. главного тормозного цилиндра          0,95

передаточное число педали тормоза            4,5

усилие возвратной пружины педали тормоза, приведенное к опорной площадке педали, кг                          1,5

Снижение тормозного момента у барабанного тормоза в начальный отрезок времени объясняется больше сильным нагревом барабана по сравнению с колодками. В конце торможения температура колодок повышается, и тормозной момент повышается на короткий промежуток времени. В дисковом тормозе тормозной момент в процессе торможения почти что не изменяется. Следовательно, среднее значение момента будет гораздо выше, чем у колодочного тормоза, а время торможения на 20-30% меньше.

  1. Сборочный чертеж переднего моста (формат 2хА1):
  • Крутящий момент затяжки гайки ступиц от 100 Нм до 120 Нм (10-12 кгс*м)
  • Крутящий момент затяжки поз. 10 - 30-35 Нм
  • Крутящий момент затяжки поз 12 - 50-62 Нм
  • Крутящий момент затяжки поз. 13 - 36-44 Нм
  • Зашплинтовать гайку после затяжки.
  • Смазка литол ГОСТ21150-87
  1. Сборочный чертеж заднего моста (формат 2хА1)

В результате проекта по совершенствованию тормозной системы УАЗ-3163 был спроектирован задний дисковый тормозной механизм, механизм стояночного тормоза, и доработаны передние тормозные механизмы. Был произведен расчет параметров тормозной системы, в результате которого уменьшился тормозной путь автомобиля на 1,8 метра, повысилась безопасность водителя и других участников дорожного движения. Полученные значения параметров тормозной системы удовлетворяют требованиям ГОСТов.

  1. Рабочий чертеж тормозного диска из материала чугун СЧ25 (формат А1):
  • 190...240НВ
  • Неуказанные литейные уклоны 3°.
  • Отливка 2-й группы ГОСТ 977-88
  • Трещины раковины и пористости не допускаются.
  • Диск подлежит замене, если его толщина рабочей поверхности в процессе износа уменьшилась до 13мм.
  • Литейные радиусы 2мм.
  • Остальные технические требования по ГОСТ 977-88.
  • Точность отливки 9-6-10-9 ГОСТ 26645-85

Данная деталь Диск- является диском заднего тормоза для автомобиля УАЗ-3163. Тормозной диск изготовлен из чугуна марки СЧ 25 ГОСТ 1412-85.

Дисковые тормоза перед барабанными имеют следующие преимущества:

  • • Пониженные требования к изменению коэффициента трения;
  • • Вероятность уменьшения удельного давления в трущихся парах за счет значительного увеличения поверхности трения;
  • • Более равномерный износ фрикционных накладок;
  • • Одинаковую эффективность тормоза при движении автомобиля вперед и назад;
  • • Пониженную температуру обода колеса и прилегающей к нему бортовой части шины;
  • • Обеспечение одинакового тормозного момента правых и левых колес;
  • • Невысокую чувствительность тормоза к изменениям температуры накладок;
  • • Достаточную компактность колесного тормоза, простота обслуживания и регулировок;
  • • Возможность установки маленьких зазоров, что разрешает увеличить передаточное число в приводе и урезать время срабатывания тормозов;
  • • Легкость изоляции колесного тормоза (для грузовых машин повышенной проходимости).

Приведенные выше преимущества дискового тормоза с двумя поверхностями трения, гидравлическим приводом перед стандартной тормозной системой автомобиля УАЗ Патриот с барабанными тормозными механизмами на задних колесах, доказывают целесообразность его дальнейшей проработки и исследования, чем и занимаются ведущие автомобильные производители мира.

  1. Деталировка (формат А1): цапфа, ступица, стакан и втулка. Выставлены размеры, допуски, посадки и шероховатости. Указаны технические требования: Штамповка по ТУ 1-92-156-90. Данные для контроля по нормам точности - по ГОСТ 1643-81. Неуказанные предельные отклонения отверстий по H10.
  2. Рабочие чертежи деталей: тормозного диска, защитного кожуха и планшайбы тормозного суппорта (формат А1)

Спецификация – 5 листов

 

Чертежи в программе: Компас 3D V

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база