Перечень чертежей:
Технические данные (Тд):
Колёсная формула 4х4
Количество мест 5
Габаритные размеры, мм 4785x1900x2000
Дорожный просвет, мм 210
Масса снаряженного а/м, кг 2125
Полная масса, кг 2650
Грузоподъёмность, кг 525
Максимальная скорость, км/ч 150
Шины 235/70R16
масса снаряженного автомобиля (с учетом водителя), кг 2125
нагрузка на переднюю ось, кг 1150
нагрузка на заднюю ось, кг 975
масса автомобиля с полной нагрузкой, кг 2650
нагрузка на переднюю ось, кг 1217
нагрузка на заднюю ось, кг 1433
база автомобиля, м 2,760
радиус качения колеса, м 0,346
динамический радиус колеса, м 0,329
высота центра тяжести
с полной нагрузкой, м 0,700
с частичной нагрузкой, м 0,780
диаметр главного тормозного цилиндра, м 0,030
К.П.Д. главного тормозного цилиндра 0,95
передаточное число педали тормоза 4,5
усилие возвратной пружины педали тормоза, приведенное к опорной площадке педали, кг 1,5
Снижение тормозного момента у барабанного тормоза в начальный отрезок времени объясняется больше сильным нагревом барабана по сравнению с колодками. В конце торможения температура колодок повышается, и тормозной момент повышается на короткий промежуток времени. В дисковом тормозе тормозной момент в процессе торможения почти что не изменяется. Следовательно, среднее значение момента будет гораздо выше, чем у колодочного тормоза, а время торможения на 20-30% меньше.
В результате проекта по совершенствованию тормозной системы УАЗ-3163 был спроектирован задний дисковый тормозной механизм, механизм стояночного тормоза, и доработаны передние тормозные механизмы. Был произведен расчет параметров тормозной системы, в результате которого уменьшился тормозной путь автомобиля на 1,8 метра, повысилась безопасность водителя и других участников дорожного движения. Полученные значения параметров тормозной системы удовлетворяют требованиям ГОСТов.
Данная деталь Диск- является диском заднего тормоза для автомобиля УАЗ-3163. Тормозной диск изготовлен из чугуна марки СЧ 25 ГОСТ 1412-85.
Дисковые тормоза перед барабанными имеют следующие преимущества:
Приведенные выше преимущества дискового тормоза с двумя поверхностями трения, гидравлическим приводом перед стандартной тормозной системой автомобиля УАЗ Патриот с барабанными тормозными механизмами на задних колесах, доказывают целесообразность его дальнейшей проработки и исследования, чем и занимаются ведущие автомобильные производители мира.
Спецификация – 5 листов
Чертежи в программе: Компас 3D V