Сборочный чертеж фрикционного двухдискового механизма сцепления автомобиля Урал 4320-010, А1 в разрезе:
Дополнительные материалы: На15 страницах дано описание и назначение механизма фрикционного двухдискового сцепления автомобиля Урал 4320-01 с периферийным расположением пружин, обладающее следующими особенностями:
В механизм сцепления входят: картер, нажимной диск с кожухом, нажимными пружинами и оттяжными рычагами, средний ведущий диск, два ведомых диска с фрикционными накладками и гасителями крутильных колебаний.
В процессе эксплуатации автомобиля возникают основные неисправности сцепления: пробуксовка сцепления, неполное выключение, нагрев, шумы, стуки, рывки и вибрация.
Причинами возникновения шумов и стуков могут быть разрушения подшипника муфты выключения, нарушения положения выключающих рычажков, ослабления заклепок накладок диска.
Спецификация — 1 лист
В программе: Компас 3D V