Регулировка привода выключения сцепления:
Повернуть эксцентриковую ось 15 (направление поворота безразличное) на такой угол, чтобы обеспечить зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра привода выключения сцепления, равный 0,5-15 мм.
В этом положении эксцентрик затянуть гайкой.
Указанному зазору соответствует свободный ход педали сцепления 3,5-10 мм.
Отрегулировать длину толкателя рычага 4 так, чтобы обеспечить зазор между выжимным подшипником и диафрагменной пружиной, равный 2,5-3 мм, и затянуть на толкателе контргайку.
Указанному зазору соответствует свободный ход рычага выключения сцепления 4-5 мм. Суммарный свободный ход педали выключения сцепления после двух указанных регулировок должен быть в пределах 32-44 мм.
Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 3 страницах, где описан гидравлический привод сцепления
Показана схема гидравлического привода сцепления и перечислены геометрические параметры для расчета общего передаточного числа. В это число входит:
Условие для определения – усилие на педали не должно превышать 250 Н для грузовых автомобилей и 150 Н для легковых.
Далее рассчитан ход педали, находящийся в пределах 120-190 мм. При величине отвода нажимного диска при выключении сцепления – 0,008 и зазоре между рычагами – 3, ход педали получается 0,327 м.
Спецификация – 2 листа
В программе: Компас 3D v