Меню
Инженерные системы
2Канализация
8Автоматизация
7Вентиляция
8Водоснабжение
4Газоснабжение
7Компрессоры
11Насосы
23Теплоснабжение
1Холодоснабжение
4Электричество
Транспорт и подъемные машины
10Водный
11Воздушный и аэродромный
70Грузовой
46Дорожный
7Железнодорожный
18Легковой
21Лесной
49Подъемные машины, краны
44Сельскохозяйственный
33Тракторы
34Строительный
32Конвейеры, транспортеры
3Автобусы, пассажирский
2Мототранспорт
Агрегаты машин
4Блоки цилиндров
1Бункеры
1Газораспределительные механизмы
2Гидравлические системы
57Двигатели ДВС, дизели
10Карданные передачи
13Ковши, отвалы
45Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
40Мосты, подвески
Приборы освещения
10Раздаточные коробки
14Рулевое управление
1Системы зажигания
4Системы охлаждения
3Системы питания
5Смазочные системы
22Сцепление
29Тормозные системы и механизмы
14Ходовая часть
21Трансмиссии, дифференциалы, передачи
1Кузов, каркасы, фургоны
3Турбокомпрессоры
4Обзор конструкций и патентный поиск
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Электротехника
2Трансформаторы
3Генераторы
9Электродвигатели
Станки
8Токарные
10Фрезерные
3Сверлильные
1Расточные
1Шлифовальные
2Заточные
10Инструмент станочный
13Приспособления станочные
6Деформирование, штампы
2Агрегатного назначения
82Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
29Электрический привод
Гидравлический привод
2Пневматический привод
8Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
1Покраска, окрашивание
3Литье
Промышленность
4Газовая
1Лесная и деревообрабатывающая
5Нефтяная и топливная
14Пищевая
20Сельское хозяйство
Строительная
9Химическая
7Энергетика
4Экология
4Черная и цветная металлургия
4Легкая
Строительство
Здания
1Жилые
Производственные
Коммерческие
Административные
Другие
Сооружения
Градирни
Трубопроводы
Резервуары
Линии электро и связи
Автодорожное
Дороги
Мосты
Железнодорожное
Дизайн
5Металлоконструкции
Реставрация, реконструкция
Ремонт зданий и сооружений
Техническое обслуживание и ремонт
Планы
6Ангары, склады, автоцентры
21Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
1Гаражи, стоянки
22Генеральные планы
28Комплект планов
9Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
30Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
7Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
7Моторные и по ремонту двигателей
9Агрегатные
5Аккумуляторные
3Восстановление
1Гальванические
4Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
16Технического и ежедневного обслуживания
4Шиномонтажные, вулканизационные
8Электротехнические, по ремонту электрооборудования
3Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
3По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
5Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
52Приспособления для ТО и ремонта
23Инструмент для ТО и ремонта
22Оборудование для ТО и ремонта
32Стенды для ТО, ремонта, диагностики
21Подъемники, домкраты
10Схемы организации ТО и ремонта
13Карты ремонта, ТО и неисправности
5Ремонтные чертежи и анализ работы
3Операционные карты
1Маршрутные карты
8Анализы существующих конструкций
Сборочные узлы
4Вентиль
10Гидроцилиндры
5Клапан
2Муфта
1Основание
1Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
3Фильтр
5Шатуны
1Гидравлика
1Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары

    Умный Поиск


 

Перечень чертежей:

 

  1. Схема передней подвески легкового автомобиля Лада-2171 Приора (формат А1). Выставлены габаритные размеры и позиции сборочных единиц: пневмо-элемент, стойка, полуось, редуктор, балка поперечной устойчивости, колесо.

Рассматривая особенности конструкции автомобиля Lada-2171 отметим особенности подвески. Передняя подвеска автомобиля независимая, рычажно-пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Передние колеса автомобиля подвешены независимо одно от другого, не имеют между собой непосредственной связи, перемещаются в поперечной плоскости, и перемещение одного колеса не вызывает перемещения другого колеса.

  1. Кинематическая схема (формат А3): колесо, ступица колеса, амортизатор, рычаг верхний, подрамник, рычаг нижний, подшипник ступицы.
  2. Модернизированная задняя подвеска в сборе (формат А1):
  • Подвеска показана в статическом положении под полной загрузкой .
  • "Ж" - ход подвески, положение пневмо-элемента при максимальном сжатии.
  • "И" - ход подвески, положение пневмо-элемента без нагрузки.
  • Подвеска показана в положение максимального отрицательного развала 2°, регулировка осуществляется болтом развальным поз. 5.
  • Момент затяжки резьбовых соединений согласно инструкции.
  • После сборки произвести контрольную затяжку соединений, под статической нагрузкой.

 Задняя подвеска зависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Задние колеса автомобиля связаны между собой торсионной балкой, вследствие чего перемещение одного из колес в поперечной плоскости передается другому колесу.

Для улучшения характеристик автомобиля предлагается установить вместо задней зависимой подвески, независимую пневмоподвеску, и совместно с передней пневмоподвеской.

Технический эффект разработанного варианта подвески заключается в том, что благодаря хорошей кинематике проектируемой подвески, центр её крена расположен ниже, чем у базового варианта. Отсюда следует, что при действии на два автомобиля (с проектируемой и базовой подвеской) одинакового момента, вызывающего крен, угол крена кузова автомобиля с проектируемой подвеской будет меньше угла крена кузова автомобиля с базовой подвеской при прочих равных условиях.

При введении в конструкцию пневмоподвески вышеперечисленные факторы могут быть использованы в большем объеме, подвеска является регулируемой. При использовании пневматической подвески регулирование дорожного просвета не связано с дополнительными техническими ухищрениями, поэтому интегрируется в общую систему настроек.

  1. Чертеж общего вида легкового автомобиля Лада-2171 Приора (формат А1). Выполнено усовершенствование автомобиля ВАЗ-2171 «Приора» путем оснащения его независимой задней двух-рычажной подвеской с пневмо-элементами. Установка независимой двух-рычажной подвески с пневмо-элементами, обладает рядом достоинств, таких как: улучшенная плавность хода, малая масса неподрессоренных частей, хорошая шумоизоляция, возможность регулировать величину дорожного просвета.
  2. Принципиальная схема пневматической подвески (формат А1)
  3. Сборочный чертеж пневматической задней стойки – амортизатора (формат А1)
  4. Верхний рычаг задней подвески в сборе (формат А3):
  • Масса 1,35-0,45-0,25-2,05 ГОСТР 53464-2009.
  • Общие допуски по ГОСТ 30893.1 - 2002: Н14, h14, ±IT14/2.
  • Остальные ТТ по ОСТ 24.940.01-90.
  1. Деталь – верхний рычаг с указанием размеров, допусков и шероховатостей (формат А3)

 

Чертежи в программе: Компас 3D V

 

Спецификация – 1 лист

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:  Пн-Вс c 9:00 -18:00

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2020 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база