Перечень чертежей:
Рассматривая особенности конструкции автомобиля Lada-2171 отметим особенности подвески. Передняя подвеска автомобиля независимая, рычажно-пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Передние колеса автомобиля подвешены независимо одно от другого, не имеют между собой непосредственной связи, перемещаются в поперечной плоскости, и перемещение одного колеса не вызывает перемещения другого колеса.
Задняя подвеска зависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Задние колеса автомобиля связаны между собой торсионной балкой, вследствие чего перемещение одного из колес в поперечной плоскости передается другому колесу.
Для улучшения характеристик автомобиля предлагается установить вместо задней зависимой подвески, независимую пневмоподвеску, и совместно с передней пневмоподвеской.
Технический эффект разработанного варианта подвески заключается в том, что благодаря хорошей кинематике проектируемой подвески, центр её крена расположен ниже, чем у базового варианта. Отсюда следует, что при действии на два автомобиля (с проектируемой и базовой подвеской) одинакового момента, вызывающего крен, угол крена кузова автомобиля с проектируемой подвеской будет меньше угла крена кузова автомобиля с базовой подвеской при прочих равных условиях.
При введении в конструкцию пневмоподвески вышеперечисленные факторы могут быть использованы в большем объеме, подвеска является регулируемой. При использовании пневматической подвески регулирование дорожного просвета не связано с дополнительными техническими ухищрениями, поэтому интегрируется в общую систему настроек.
Чертежи в программе: Компас 3D V
Спецификация – 1 лист
База графических конструкторских документов, изображений и объектов