Инженерные системы
4Канализация
8Автоматизация
18Вентиляция, кондиционирование
22Водоснабжение
8Газоснабжение
12Компрессоры
25Насосы
50Теплоснабжение, отопление
22Холодоснабжение, холодильное оборудование и системы
18Электричество, освещение, иллюминация
Транспорт и подъемные машины
15Водный
22Воздушный и аэродромный
128Грузовой, прицепы, на шассии грузовых автомобилей
109Дорожный
37Железнодорожный
28Легковой
35Лесной
106Подъемные-транспортные машины, краны
93Сельскохозяйственный
59Тракторы, на тракторном шасси, тракторные прицепы
129Строительный
72Конвейеры, транспортеры, элеваторы
9Автобусы, пассажирский
4Мототранспорт
8Лифты и лифтовое оборудование
Агрегаты машин
7Блоки цилиндров, цилиндро-поршневая группа
3Бункеры, баки
5Газораспределительные механизмы, распределительные валы
4Гидравлические системы
86Двигатели ДВС, дизели
18Карданные передачи
35Ковши, отвалы, рыхлители
57Коробки передач, вариаторы
8Кривошипно шатунные механизмы
58Мосты, подвески
4Приборы освещения и электрооборудование
15Раздаточные коробки
27Рулевое управление
7Системы зажигания
9Системы охлаждения
12Системы питания, топливные системы, ТНВД
7Смазочные системы, системы смазки
30Сцепление
38Тормозные системы и механизмы
20Ходовая часть
31Трансмиссии, дифференциалы, главные передачи, коробки отбора мощности
4Кузов, каркасы, фургоны, кабины
4Турбокомпрессоры
41Обзор конструкций и патентный поиск
3Наддув и системы воздухоснабжения
5Стрелы, опоры
3Газобаллонное оборудование транспорта
1Механизмы рабочего оборудования
Технические устройства
Электротехника и радиотехника
9Трансформаторы
5Генераторы
22Электродвигатели
7Радиоэлектронные средства
Станки, приспособления и инструмент
26Токарные
19Фрезерные
21Сверлильные
2Расточные, долбёжные
5Шлифовальные
5Заточные, строгальные
26Инструмент станочный
57Приспособления станочные
12Деформирование, штампы
6Агрегатные, многооперационные, многоцелевые
2Кондукторы
3Станки размотки, правки, калибровки
14Оборудование и устройства автоматических линий, роботы
13Контрольно-измерительный инструмент и приспособления
108Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
59.Электрический и механический приводы
8Гидравлический привод
4Пневматический привод
18Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
4Покраска, окрашивание
4Литье
Промышленность
12Газовая, биогазовая
13Лесная и деревообрабатывающая
24Нефтяная и топливная, ГСМ
127Пищевая
111Сельское хозяйство
54Химическая
11Энергетика, альтернативные источники энергии
24Экология
42Горная, черная и цветная металлургия
5Легкая
Строительство
Здания
44Жилые
22Производственные, промышленные
19Коммерческие, общественные
Административные
Другие
8Котлованы, каналы, резервуары, земляные работы
Автодорожное
1Дороги
5Мосты
1Железнодорожное
Дизайн
31Металлоконструкции
9Реконструкция, реставрация, ремонт, монтажные работы
Ремонт зданий и сооружений
58Строительное оборудование и стройматериалы
3Поземные сооружения
Техническое обслуживание и ремонт, ЭМТП
Планы, здания
20Ангары, склады, автоцентры
41Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
16Гаражи, стоянки
25Генеральные планы
33Комплект планов
29Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
10Нефтехозяйства, АЗС
45Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
20Диагностическое
4Кузнечно-рессорные
12Моторные и по ремонту двигателей
11Агрегатные
7Аккумуляторные
5Восстановление
2Гальванические, напыления
9Уборочно-моечные
4Сварочно-наплавочные, термические
16Текущего и капитального ремонта
24Технического и ежедневного обслуживания, ПТО
9Шиномонтажные, вулканизационные
11Электротехнические, по ремонту электрооборудования
9Слесарно-механические, механической обработки
3По ремонту приборов системы питания
8По ремонту топливной аппаратуры
5По ремонту кузовов, рихтовочные
3По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
8Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
3Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
2Медницкие, по ремонту радиаторов и систем охлаждения
4По ремонту агрегатов трансмиссии, ходовых частей
8Автомойки
99Приспособления для ТО и ремонта
48Инструмент для ТО и ремонта
82Оборудование для ТО и ремонта
115Стенды для ТО, ремонта, диагностики
58Подъемники, домкраты, гаражные краны
60Схемы организации сборки-разборки, ТО и ремонта
60Технологические карты ремонта, ТО и неисправности
59Ремонтные чертежи, дефектовка и анализ работы
41Операционные карты
29Маршрутные карты
26Анализы существующих конструкций
20Эксплуатация машинно-тракторного парка
16Карты возделывания и уборки сельхозкультур
Сборочные узлы и детали
4Вентиль
17Гидроцилиндры
6Клапан
3Муфта
1Основание
2Предохранительные клапаны
11Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
3Соединения
6Фильтр
17Шатуны
4Гидравлика
2Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары
11Валы, оси, ролики, рычаги
1Барабаны
1Храповые, зубчатые механизмы
1Крепежные детали и узлы
3Подвесные механизмы
1Контейнеры
6Поршни
1Крышки
2Зубчатые колеса и шестерни
1Цапфы
3Втулки, ступицы
1Фланцы

Поиск по ключевым словам

 
Хиты: 843

Чертежи модернизации ведущего моста автомобиля ВАЗ-2121 Нива

Код: 03.01.03.10.41
Разместил: Antonio

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Перечень чертежей:

 

  1. Сборочный чертеж ведущего переднего моста легкового автомобиля ВАЗ-2121 Нива (формат А1) с техническими требованиями:
  • Перед установкой чехлов Б на корпус В обеспечить размеры Г и Д
  • Состояние поверхностей гофр чехлов после установки – согласно утвержденного контрольному образцу внешнего вида
  • Крутящие моменты по справочнику конструктора-машиностроителя
  • Залить масло Омскойл Транс П по ТУ 38.301-19-106-98 или Славнефть Супер Э по ТУ 0253-018-00219158-96 в количестве 1,5 литра
  1. Общий вид модернизированного в снегоболотоход автомобиля марки ВАЗ-2121 Нива (формат А1). Предлагается установить ведущий мост с двойной главной передачей.

Исследовав и изучив существующие варианты конструкций снегоболотоходов сделаны выводы, что в случае проектирования СБХ на базе автомобиля НИВА необходимо установить более тяговый дизельный двигатель. А так же применять неразрезные мосты со ШРУСами для установки на СБХ независимой подвески, что позволит существенно повысить дорожный просвет, расширить колею, улучшить проходимость СБХ в целом с несущественным увеличением массы автомобиля.

Недостатки, отмеченные в существующих конструкциях трансмиссий снегоболотоходов, это:

- малая мощность двигателя, которой не хватает в сложных условиях эксплуатации,

- сложность трансмиссии с низким КПД,

- использование коробок передач, раздаточных коробок, редукторов разных производителей для достижения необходимых характеристик, что ведет за собой высокую ресурсоёмкость и материалоёмкость подобных конструкций,

- большая масса трансмиссии в целом.

Таким образом, что экономически выгоднее спроектировать унифицированную коробку переключения передач для выбранного двигателя.

А так же неразрезной мост со ШРУСами, для установки на СБХ независимой подвески.

      Таким образом, для обеспечения проходимости и улучшения тягово-динамической характеристики требуются 6-и ступенчатая КПП и мост с двойной главной парой. Это обеспечит меньший вес СБХ по сравнению с существующими аналогами, в которых применяются элементы трансмиссии автомобилей УАЗ, а так же тракторные редукторные мосты, которые довольно громоздкие и не позволяют сделать независимую подвеску.

  1. Рабочий чертеж первичного вала из материала сталь 12Х2Н4А (формат А2)
  2. Чертеж ведущего вала из стали 12ХН3А (формат А2)

Автомобиль-прототип, взятый за основу проектирования в соответствии с темой дипломного проекта: Снегоболотоход на базе автомобиля «НИВА» с конструктивной разработкой элементов трансмиссии ВАЗ-2121, СБХ МАРШ-1

Тип кузова:                                                                                     Хечбэк

Количество дверей:                                                                        3

Количество мест спереди/сзади:                                                    2/3

Длина, мм:                                                                                      4375

Ширина, мм:                                                                                   2550

Высота, мм:                                                                                    2160

Масса в снаряженном состоянии, кг:                                             1500

Полная масса, кг:                                                                            1900

Полезная нагрузка, кг:                                                                    400

Колесная формула, ведущие колеса: 4х4, постоянный полный привод

Тип двигателя автомобиля прототипа: бензиновый, четырехтактный с распределенным впрыском топлива, масса двигателя в сборе 117 кг

Количество и расположение цилиндров:                                       4, рядное

Рабочий объем двигателя, см3:                                                      1700

Максимальная мощность кВт/об.мин:                                59,5/5200 (80л.с.)

Максимальный крутящий момент Нм/об.мин:                             127/3400

Коробка переключения передач: механическая, масса КПП 34 кг

Число передач:                                                                               5

Передаточное число главной пары:                                                5,38

Шины:                                                                                   1020*420-18

Емкость топливного бака, л:                                                          42

Расход топлива на 100 км пути, по дорогам с твердым покрытием, не более, л: 18,8 л/100 км.

Исследовав эксплуатационные свойства СБХ, приходим к выводу, что на данные типы автотранспортных средств желательно устанавливать дизельный ДВС, обладающий высоким крутящим моментом на низких оборотах, чем используемый в базовой комплектации и меньшим расходом топлива. Исследовав представленные и используемые на текущий момент дизельные двигатели на автомобиль «НИВА», предпочтение получил турбо-дизельный двигатель Fiat-CMD 1,93 л. В сравнении с базовым вариантом, новый двигатель обладает существенно низким расходом топлива 7,2 л/100 км при скорости до 90 км/ч, большей мощностью и большим крутящим моментом на более низких оборотах. Вследствие большего объема нового ДВС не значительно увеличилась и его масса по сравнению с оригиналом (117 кг – ВАЗ-2121, против 130 кг – Fiat).

Характеристики выбранного ДВС для СБХ: четырехтактный турбо-дизель, четырехцилиндровый двигатель, с рядным расположением цилиндров, рабочий объем 1,93 л., максимальный крутящий момент 195 Нм при 2600 об/мин.

N_eN=74 кВт(100л.с.)

n_eN=4200 об/мин

g_eN=200 г/кВт∙ч

 

Чертежи в программе: Компас 3D V

 

Спецификация – 4 листа

Поиск

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Помощь
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база