Инженерные системы
2Канализация
8Автоматизация
7Вентиляция
8Водоснабжение
4Газоснабжение
7Компрессоры
19Насосы
27Теплоснабжение
2Холодоснабжение
4Электричество
Транспорт и подъемные машины
13Водный
17Воздушный и аэродромный
104Грузовой, прицепы
96Дорожный
24Железнодорожный
21Легковой
30Лесной
95Подъемные машины, краны
68Сельскохозяйственный
54Тракторы
110Строительный
67Конвейеры, транспортеры, элеваторы
4Автобусы, пассажирский
2Мототранспорт
5Лифты и лифтовое оборудование
Агрегаты машин
5Блоки цилиндров
1Бункеры
2Газораспределительные механизмы
2Гидравлические системы
76Двигатели ДВС, дизели
15Карданные передачи
29Ковши, отвалы, рыхлители
50Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
44Мосты, подвески
1Приборы освещения и электроника
14Раздаточные коробки
22Рулевое управление
3Системы зажигания
7Системы охлаждения
4Системы питания
5Смазочные системы
30Сцепление
31Тормозные системы и механизмы
16Ходовая часть
22Трансмиссии, дифференциалы, передачи
1Кузов, каркасы, фургоны
4Турбокомпрессоры
30Обзор конструкций и патентный поиск
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Электротехника и радиотехника
6Трансформаторы
5Генераторы
18Электродвигатели
2Радиоэлектронные средства
Станки
19Токарные
17Фрезерные
16Сверлильные
1Расточные
2Шлифовальные
3Заточные
14Инструмент станочный
17Приспособления станочные
8Деформирование, штампы
3Агрегатные, многооперационные
2Кондукторы
104Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
49.Электрический и механический приводы
Гидравлический привод
2Пневматический привод
12Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
1Покраска, окрашивание
4Литье
Промышленность
7Газовая
6Лесная и деревообрабатывающая
15Нефтяная и топливная
88Пищевая
69Сельское хозяйство
23Химическая
7Энергетика
5Экология
13Горная, черная и цветная металлургия
4Легкая
Строительство
Здания
6Жилые
8Производственные, промышленные
Коммерческие
Административные
Другие
Сооружения
Градирни
Трубопроводы
Резервуары
Линии электро и связи
Автодорожное
Дороги
1Мосты
Железнодорожное
Дизайн
5Металлоконструкции
Реставрация, реконструкция
Ремонт зданий и сооружений
12Строительное оборудование
Техническое обслуживание и ремонт, ЭМТП
Планы
7Ангары, склады, автоцентры
23Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
5Гаражи, стоянки
24Генеральные планы
33Комплект планов
20Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
34Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
12Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
8Моторные и по ремонту двигателей
11Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
5Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
20Технического и ежедневного обслуживания
6Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
5Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
4По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
74Приспособления для ТО и ремонта
39Инструмент для ТО и ремонта
61Оборудование для ТО и ремонта
76Стенды для ТО, ремонта, диагностики
47Подъемники, домкраты
32Схемы организации ТО и ремонта
30Карты ремонта, ТО и неисправности
38Ремонтные чертежи и анализ работы
30Операционные карты
12Маршрутные карты
13Анализы существующих конструкций
2Эксплуатация машинно-тракторного парка
Сборочные узлы
4Вентиль
10Гидроцилиндры
5Клапан
2Муфта
1Основание
1Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
3Фильтр
5Шатуны
1Гидравлика
1Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары

Поиск по ключевым словам

 
Хиты: 555

Чертежи модернизации ведущего моста автомобиля ВАЗ-2121 Нива

Код: 03.01.03.10.41
Разместил: Antonio

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Перечень чертежей:

 

  1. Сборочный чертеж ведущего переднего моста легкового автомобиля ВАЗ-2121 Нива (формат А1) с техническими требованиями:
  • Перед установкой чехлов Б на корпус В обеспечить размеры Г и Д
  • Состояние поверхностей гофр чехлов после установки – согласно утвержденного контрольному образцу внешнего вида
  • Крутящие моменты по справочнику конструктора-машиностроителя
  • Залить масло Омскойл Транс П по ТУ 38.301-19-106-98 или Славнефть Супер Э по ТУ 0253-018-00219158-96 в количестве 1,5 литра
  1. Общий вид модернизированного в снегоболотоход автомобиля марки ВАЗ-2121 Нива (формат А1). Предлагается установить ведущий мост с двойной главной передачей.

Исследовав и изучив существующие варианты конструкций снегоболотоходов сделаны выводы, что в случае проектирования СБХ на базе автомобиля НИВА необходимо установить более тяговый дизельный двигатель. А так же применять неразрезные мосты со ШРУСами для установки на СБХ независимой подвески, что позволит существенно повысить дорожный просвет, расширить колею, улучшить проходимость СБХ в целом с несущественным увеличением массы автомобиля.

Недостатки, отмеченные в существующих конструкциях трансмиссий снегоболотоходов, это:

- малая мощность двигателя, которой не хватает в сложных условиях эксплуатации,

- сложность трансмиссии с низким КПД,

- использование коробок передач, раздаточных коробок, редукторов разных производителей для достижения необходимых характеристик, что ведет за собой высокую ресурсоёмкость и материалоёмкость подобных конструкций,

- большая масса трансмиссии в целом.

Таким образом, что экономически выгоднее спроектировать унифицированную коробку переключения передач для выбранного двигателя.

А так же неразрезной мост со ШРУСами, для установки на СБХ независимой подвески.

      Таким образом, для обеспечения проходимости и улучшения тягово-динамической характеристики требуются 6-и ступенчатая КПП и мост с двойной главной парой. Это обеспечит меньший вес СБХ по сравнению с существующими аналогами, в которых применяются элементы трансмиссии автомобилей УАЗ, а так же тракторные редукторные мосты, которые довольно громоздкие и не позволяют сделать независимую подвеску.

  1. Рабочий чертеж первичного вала из материала сталь 12Х2Н4А (формат А2)
  2. Чертеж ведущего вала из стали 12ХН3А (формат А2)

Автомобиль-прототип, взятый за основу проектирования в соответствии с темой дипломного проекта: Снегоболотоход на базе автомобиля «НИВА» с конструктивной разработкой элементов трансмиссии ВАЗ-2121, СБХ МАРШ-1

Тип кузова:                                                                                     Хечбэк

Количество дверей:                                                                        3

Количество мест спереди/сзади:                                                    2/3

Длина, мм:                                                                                      4375

Ширина, мм:                                                                                   2550

Высота, мм:                                                                                    2160

Масса в снаряженном состоянии, кг:                                             1500

Полная масса, кг:                                                                            1900

Полезная нагрузка, кг:                                                                    400

Колесная формула, ведущие колеса: 4х4, постоянный полный привод

Тип двигателя автомобиля прототипа: бензиновый, четырехтактный с распределенным впрыском топлива, масса двигателя в сборе 117 кг

Количество и расположение цилиндров:                                       4, рядное

Рабочий объем двигателя, см3:                                                      1700

Максимальная мощность кВт/об.мин:                                59,5/5200 (80л.с.)

Максимальный крутящий момент Нм/об.мин:                             127/3400

Коробка переключения передач: механическая, масса КПП 34 кг

Число передач:                                                                               5

Передаточное число главной пары:                                                5,38

Шины:                                                                                   1020*420-18

Емкость топливного бака, л:                                                          42

Расход топлива на 100 км пути, по дорогам с твердым покрытием, не более, л: 18,8 л/100 км.

Исследовав эксплуатационные свойства СБХ, приходим к выводу, что на данные типы автотранспортных средств желательно устанавливать дизельный ДВС, обладающий высоким крутящим моментом на низких оборотах, чем используемый в базовой комплектации и меньшим расходом топлива. Исследовав представленные и используемые на текущий момент дизельные двигатели на автомобиль «НИВА», предпочтение получил турбо-дизельный двигатель Fiat-CMD 1,93 л. В сравнении с базовым вариантом, новый двигатель обладает существенно низким расходом топлива 7,2 л/100 км при скорости до 90 км/ч, большей мощностью и большим крутящим моментом на более низких оборотах. Вследствие большего объема нового ДВС не значительно увеличилась и его масса по сравнению с оригиналом (117 кг – ВАЗ-2121, против 130 кг – Fiat).

Характеристики выбранного ДВС для СБХ: четырехтактный турбо-дизель, четырехцилиндровый двигатель, с рядным расположением цилиндров, рабочий объем 1,93 л., максимальный крутящий момент 195 Нм при 2600 об/мин.

N_eN=74 кВт(100л.с.)

n_eN=4200 об/мин

g_eN=200 г/кВт∙ч

 

Чертежи в программе: Компас 3D V

 

Спецификация – 4 листа

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база