Указаны виды и места сварочных соединений, есть посадки, обозначено биение. Написаны технические требования по сборке конструкции, её балансировке, смазыванию. Кардан соединяет две опоры, передавая вращение от одной к другой. На концах передачи выполнены вилки для крепления и передачи крутящего момента. Устройство стоит на шариковом, однорядном, закрываемом подшипнике. Вал является составным из двух частей через шлицевое соединение. Передающие усилие втулки оснащены уплотнениями и стоят в наборных игольчатых роликах. Балансирование вала осуществляется на специальном станке с добавлением металлических элементов с целью попасть в допустимый предел.
Вилка передняя на трех стандартных видах с разрезами, исполнительными размерами, шероховатостью, предельными отклонениями допусков форм поверхностей, техтребованиями, из Стали 40, изготавливаемая из поковки, с монтажными отверстиями. Представляет собой круглый стержень с параллельными боковинами, имеющие отверстия с общей осью.
Крестовина показана в виде четырёх взаимно перпендикулярных, гладких наконечника цилиндрической формы с общим основанием. Приведены два вида (главный и слева) с рабочими размерами, чистотой поверхности, допусками. Деталь термообработанная до 58…65 единиц твердости по шкале Роквелла. Со всех концов сняты заходные фаски.
На чертеже фланца изображены виды (главный, слева и сверху) с местными разрезами. Нанесены исполнительные размеры, допуски форм, обработка поверхностей. Заготовка – поковка из углеродистой конструкционной стали с твердостью 229-269 по Бринеллю. Деталь выполнена в форме прямоугольного основания с двумя соосно расположенными проушинами с центральными гладкими и резьбовыми крепежными отверстиями. Неуказанные отклонения размеров выполняются по 14 квалитету точности.
Программа: AvtoCAD