Посредством карданной передачи выполнено соединение вала главной муфты сцепления с первичным валом КПП. Установка передней головки кардана выполнена между двумя вилками, расположенными крестообразно: ведущей и передней. Она прикреплена к каждой из них при помощи двух болтов, которые проходят через стальные вставные втулки. Задняя головка кардана закреплена между ведомой и задней вилками, являющимися частью вала.
Соединение ведущий вилки и вала между собой выполнено с помощью шлиц, по которым они могут совершать перемещение в осевом направлении. Ими обеспечивается компенсация неточности установки двигателя и трансмиссии в продольном направлении. На конструкции передней вилки выполнен монтаж тормозка, посредством которого выполняется остановка первичного вала КПП после выключения главной муфты сцепления. Тормозок включает шкив, который прикреплен к передней вилке четырьмя болтами, и колодку с фрикционной лентой.
На чертеже приведены детали конструкции: вал (1), фланец (2), палец (3), втулка (4).
Спецификация – 1 лист
Программа: Компас 3D v