Рабочий чертеж карданного вала автомобиля типа ЗИЛ-130, А2, с требованиями:
Конструкция карданной передачи грузового автотранспортного средства включает два вала: промежуточный и основной, соединенные герметичным соединением посредством шлицев, промежуточную опору и три шарнира. Опора обеспечивает сокращение длины вала и повышение его запаса по предельной частоте вращения. Конструктивно все шарниры являются одинаковыми. В состав каждого из них входит приваренная или скользящая вилка, фланец-вилка, крестовина, установленная в ушках вилок на подшипниках. Карданный вал представляет собой сбалансированную тонкостенную трубу. Его основной функцией является передача мощности к главной передаче от КПП. К переднему концу промежуточного и к двум концам основного вала присоединены вилки шарниров методом сварки. С целью обеспечения возможности изменения расстояния между задним шарниром основного вала и опорой предусмотрена шлицевая втулка, установленная на заднем конце промежуточного вала.
Программа: Компас 3D v