Перечень чертежей:
Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 3 страницах. В пояснительной записке приведено описание и принципы работы карданной передачи.
Представлены и описаны схемы карданной передачи и карданного вала.
Карданная передача включает в себя три двухшарнирных вала и промежуточную опору с колесной формулой 8х4. Два вала имеют разную длину, но по конструкции они идентичны. Третий вал имеет конструктивные отличия. Первый вал с помощью фланцев соединяет коробку передач и промежуточную опору, которую соединяет с редуктором среднего моста второй вал, а третий вал связывает редукторы среднего и заднего мостов. Промежуточная опора необходима для устранения опасных поперечных колебаний, которые могут возникнуть ввиду длины вала и совпадения его критической и эксплуатационной угловых скоростей.
Под углом через первый карданный вал крутящий момент передается от коробки передач к промежуточной опоре, через которую крутящий момент под углом передается посредством второго карданного вала к редуктору среднего моста, а через третий карданный вал – к редуктору заднего моста.
Составляющие части карданного вала:
От фланца коробки передач крутящий момент передается к фланцу карданного вала. Через карданный шарнир неравных угловых скоростей, карданную трубу и второй шарнир неравных угловых скоростей крутящий момент попадает на промежуточную опору и далее на второй карданный вал. Карданный шарнир неравных угловых скоростей позволяет передавать момент под углом. Второй шарнир неравных угловых скоростей связан с фланцем промежуточной опоры болтами. Изменение расстояния между шарнирами компенсируется перемещением скользящей вилки по шлицам.
Спецификация – 4 листа
В программе: Autocad