Перечень чертежей:
Угловое расположение паза в плоскости торцов безразличное.
Неперпендикулярность торцов осям не более 0,03 мм.
Неперпендикулярность осей не более 0,4 мм. Обеспечить технологией. Отклонение осей от положения в одной плоскости не более 0,1 мм.
Овальность и конусообразность по всей длине шипов не
более 0,007 мм.
Твердость поковки НВ 155...207
Переходная зона закалки ТВЧ на указанной длине
Овальность и конусообразность поверхности Б не более 0,02 мм
Непараллельность шлицев и оси детали не более 0,05 мм на всей длине
Заусенцы не допускаются
Допускается уменьшение толщины не более 3-х шлицев до размера 3,141мм
Допускается незаполнение до размеров Г, Д, Е
На поверхности Ж допускаются следы от инструмента
Биения трубы не должна превышать величины А=0,3 при установке по концам трубы; биение должно быть односторонним по всей длине трубы.
Неперпендикулярность торцов Т и Т относительно оси трубы не более 0,15 мм.
Универсальный грузопассажирский автомобиль ГАЗ-330273 с двухрядной кабиной поставляется в двух вариантах: бортовой, с кузовом объемом 4,5 кв. метров для перевозки грузов массой до 1150 кг. и шасси с колесной базой 3,55 метров с возможностью установки различных фургонов и спецоборудования.
Дополнительные материалы: прилагается записка на 12 листах с расчетами и пояснениями проектируемого узла. Рассмотрены основные параметры карданной передачи. Выполнен расчет деталей карданного шарнира.
Проектируемым узлом является карданная передача заднего моста с промежуточной опорой. Карданная передача предназначена для передачи крутящего момента между валами, оси вращения которых расположены под непрерывно изменяющимся углом. На автомобилях классической или полноприводной компоновочной схемы посредством карданной передачи осуществляется передача крутящего момента от коробки передач или раздаточной коробки к главной передаче крутящего момента к ведущим управляемым колесам, когда поворот управляемого колеса требует в кинематической схеме шарнира дополнительной степени свободы.
Карданная передача содержит шарниры, которые подразделяются на шарниры неравных (асинхронные) и равных (синхронные) угловых скоростей. Работа шарниров неравных угловых скоростей сопровождается появлением пульсаций угловой скорости между ведущим и ведомым валами. Устранение такого явления осуществляется соблюдением следующих условий:
Для компенсации изменения длины карданной передачи во время движения автомобиля используются шлицевые соединения, добавляющие в кинематическую схему одну степень свободы.
Исходными данными для проектирования карданной передачи являются: заданный скоростной режим автомобиля, внешняя характеристика двигателя, кинематическая схема трансмиссии, компоновочная схема автомобиля с указанием места установки карданной передачи.
Спецификация – 1 лист
В программе: Компас 3D v