Сборочный чертеж карданного вала заднего моста на формате А1 с габаритными размерами и техническими условиями:
Подшипники перед сборкой расконсервировать, в подшипники заложить смазку №158 ТУ 38.101.320-72 по 10,5 г min, обеспечивающую смазывание рабочих кромок торцевого уплотнения в процессе сборки шарнира. Разрыв рабочих кромок торцевого уплотнения недопустимы.
При сборке шлицевое соединение смазать смазкой ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74 или ЦИАТИМ-203 ГОСТ 8773-73. Скользящую вилку подобрать по шлицам без ощутимой осевой игры. Величина осевого усилия смещения в скользящем соединении (при ослабленной затяжке уплотнения) не более 180 Нм. Оси отверстий под подшипники обеих втулок должны находиться в одной плоскости, отклонение не более 5.
Вал балансировать динамически с точностью 50 Нм при первичной установке, приваркой балансировочных пластин не более 3-х штук с каждой стороны вала. Допустимый дисбаланс 200Нм при повторной установке и проверке карданного вала.
Угол качения шарниров во все стороны должен быть 22 не менее. Усилие поворота карданных шарниров не более 5 Нм.
Величина суммарного поперечного зазора в шарнире вдоль шипа крестовин должна быть 0,17 мм не более.
Суммарный угловой зазор в поперечной плоскости при приложении к свободному концу вала крутящего момента 100 Нм должен быть не более 45'.
Минимальная длина карданного вала 1112, максимальная длина при упоре шлицев в уплотнение 1174 мм.
Биение наружной поверхности трубы при базировке по присоединительным местам должно быть 1,6 мм не более.
Карданный вал в сборе должен выдерживать без разрушения крутящий момент 8500 Н м.