Комплект рабочих чертежей деталей двигателя внутреннего сгорания, А1.
Шатунно-поршневая группа указаны размеры: межосевое расстояние, ширина расположения крепежа к коленвалу, положение канавок для колец, толщина основания юбки, длина поверхности скольжения, наружный диаметр поршня, протяжённость соединительного пальца, толщины, радиусы скруглений.
Шатун показан 2-мя разрезами (фронтальным и профильным). Нанесены размеры установочных диаметров и характерных участков.
Помпа (водяной насос) представлен продольным разрезом. Конструкция имеет центральный цилиндрический ступенчатый вал, приводимый во вращение 2-х ручьёвым шкивом ремённой передачи двигателя. Ось стоит на шариковых подшипниках, установленных внутри литого корпуса, разделённых дистанционной втулкой и зажатых стопорным кольцом. Крыльчатка располагается в соседней полости через уплотнение по валу.
Центробежный масляный фильтр изображён в одной проекции с показанием принципа работы (в разрезе) на 2-х видах (спереди и сверху). Использует нормальное ускорение кругового потока масла для отделения загрязнений от рабочей жидкости и их удаления.
Масляный насос дан на фронтальном разрезе со схемой циркуляции жидкости внутри него. Механизм представляет собой шестерённое зацепление, установленное в корпусе. Ведущий вал получает вращение от привода двигателя через зубчатые передачи. Масло попадает в зазор между эвольвентными профилями и при их вращении выдавливается наружу, создавая напор.
Масляный фильтр с цилиндрическим корпусом, крышками, очищающим элементом, кронштейном крепления, датчиком засоренности. Содержит материал с нужной фильтрационной способностью.
Программа: Компас 3D v