Чертеж поперечный разрез двигателя 6У, А1.
На коленчатом валу 10 установлены прицепные шатуны 9 (при помощи специальных болтов), соединяющиеся с поршнями 12 (рабочим диаметром 0,11м) цилиндрическими пальцами. К камерам сгорания 6 сконструирована механическая рычажно-пружинная система подачи. Входное отверстие закрывается юбкой 2 с продольной осью, конец которой упирается в коромысло 3. С другой стороны подводится длинная тяга 5 с наконечником 7, опирающимся на регулятор 8 с эксцентрической частью.
Межцентровое расстояние шатунов равно 0,172м. Все составные части помещены в сплошной литой корпус с полостями. Сверху элементы закрываются крышками 4, снизу – картером 11 (для фиксации используются болтовые соединения). Ширина агрегата составляет 0,92м, высота – 0,65м.
Полезная мощность двигателя имеет величину в 148 000 Вт. Показан разрез двух из шести цилиндров, блок которых расположен в ряд. Обязательно обеспечивается синхронность движения рабочих поверхностей поршней. Полный производственный объем получается как 5,702/1000= 0,005702 (м³).
При установившемся режиме частота вращения коленвала постоянна по значению 4050 об/мин. Степень сжатия от поступающего количества уменьшается в 8,7 раз. В обозначении заложены технические и кинематические показатели в мм (110 – диаметр тела цилиндра , 100 – рабочий ход поршня при выполнении такта). На трущихся поверхностях в гильзах непосредственный контакт осуществляется через набор колец, смонтированных в особом порядке.
Механическая система управления повышает надежность срабатывания и безотказность работы. С боков поршни закрываются сферическими крышками. Наличие высокой температуры при движении предъявляет дополнительные требования к материалам сопрягаемых пар, которые должны выдерживать увеличенные механические нагрузки и не терять при этом свои физико-химические свойства.
Программа: Компас 3D v