Чертёж общего вида турбокомпрессора судового ДВС марки MAN, А1.
В левой части имеется жёлоб с фланцевым присоединением (сужается вниз и вбок по радиусной поверхности). Приёмная часть выполнена отдельной литой корпусной деталью, стыкуемой к рабочей области через резиновую проставку с внутренним проходом и радиальной металлической внутренней вставкой. Крепёж делается с помощью болтов, гаек и шайб по боковым плоским торцам. В нижней части имеется набор радиальных лопаток. Внутри «улитки» изготовлено торовое сужение с увеличения забираемого потока с помощью центробежной крыльчатки. Рабочее колесо установлено на ступенчатом цилиндрическом валу с использованием шпонки. Ось смонтирована на втулках качения. Смазочный материал в зоны трения подаётся из отдельного резервуара через трубопровод самотёком. Масляный бак стоит наверху корпуса рабочей камеры. Стакан подшипникового узла является продолжением правой стенки компрессора. Вращающиеся опоры закрыты с боков крышками. Следующим элементом представлен резиновый корпус с переменным рабочим проходом, в центральную часть которого вставлено выпускное сопло с рассекателем воздушного потока. Задний Г-образный патрубок служит замыкающим звеном с выходом на приемный фланец. Вся конструкция устанавливается на демпфирующие опоры передней части и лапчатые упоры средней и задней областей.
Поступающий воздух проходит через сужение, лабиринтные препятствия, сжимается, закручивается, попадает в рабочую полость центробежного насоса, где ещё больше уплотняется, входит с большой внутренней энергией в пневматическую систему судового двигателя внутреннего сгорания. Воспламенение сильносжатой воздухо-горючей смеси даёт большую прибавку тяговой мощности судна.
Программа: Компас 3D v