Инженерные системы
3Канализация
8Автоматизация
11Вентиляция, кондиционирование
8Водоснабжение
7Газоснабжение
9Компрессоры
22Насосы
33Теплоснабжение, отопление
3Холодоснабжение
8Электричество, освещение
Транспорт и подъемные машины
15Водный
22Воздушный и аэродромный
122Грузовой, прицепы, на шассии грузовых автомобилей
105Дорожный
33Железнодорожный
23Легковой
33Лесной
104Подъемные машины, краны
89Сельскохозяйственный
58Тракторы, на тракторном шасси, тракторные прицепы
125Строительный
70Конвейеры, транспортеры, элеваторы
7Автобусы, пассажирский
3Мототранспорт
8Лифты и лифтовое оборудование
Агрегаты машин
5Блоки цилиндров
1Бункеры
2Газораспределительные механизмы
3Гидравлические системы
78Двигатели ДВС, дизели
15Карданные передачи
32Ковши, отвалы, рыхлители
53Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
49Мосты, подвески
1Приборы освещения и электроника
14Раздаточные коробки
22Рулевое управление
3Системы зажигания
9Системы охлаждения
6Системы питания
7Смазочные системы, системы смазки
30Сцепление
33Тормозные системы и механизмы
19Ходовая часть
24Трансмиссии, дифференциалы, передачи
2Кузов, каркасы, фургоны, кабины
4Турбокомпрессоры
36Обзор конструкций и патентный поиск
2Наддув
2Стрелы, опоры
1Газобаллонное оборудование транспорта
Технические устройства
Электротехника и радиотехника
7Трансформаторы
5Генераторы
21Электродвигатели
4Радиоэлектронные средства
Станки
21Токарные
18Фрезерные
19Сверлильные
1Расточные
4Шлифовальные
3Заточные
17Инструмент станочный
21Приспособления станочные
9Деформирование, штампы
3Агрегатные, многооперационные
2Кондукторы
1Станки размотки, правки
1Оборудование и устройства автоматических линий
106Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
59.Электрический и механический приводы
8Гидравлический привод
4Пневматический привод
17Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
2Покраска, окрашивание
4Литье
Промышленность
9Газовая
10Лесная и деревообрабатывающая
19Нефтяная и топливная
104Пищевая
90Сельское хозяйство
36Химическая
7Энергетика
8Экология
35Горная, черная и цветная металлургия
5Легкая
Строительство
Здания
28Жилые
13Производственные, промышленные
11Коммерческие, общественные
Административные
Другие
6Котлованы, каналы, резервуары, земляные работы
Автодорожное
1Дороги
3Мосты
Железнодорожное
Дизайн
29Металлоконструкции
2Реконструкция, реставрация, ремонт
Ремонт зданий и сооружений
47Строительное оборудование и стройматериалы
3Поземные сооружения
Техническое обслуживание и ремонт, ЭМТП
Планы, здания
18Ангары, склады, автоцентры
28Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
15Гаражи, стоянки
25Генеральные планы
33Комплект планов
22Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
9Нефтехозяйства, АЗС
39Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
16Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
10Моторные и по ремонту двигателей
11Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
7Уборочно-моечные
4Сварочно-наплавочные, термические
13Текущего и капитального ремонта
21Технического и ежедневного обслуживания
7Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
6Слесарно-механические
3По ремонту приборов системы питания
7По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
3По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
1Медницкие, по ремонту радиаторов и систем охлаждения
2По ремонту агрегатов трансмиссии, ходовых частей
7Автомойки
97Приспособления для ТО и ремонта
45Инструмент для ТО и ремонта
77Оборудование для ТО и ремонта
113Стенды для ТО, ремонта, диагностики
57Подъемники, домкраты, гаражные краны
49Схемы организации сборки-разборки, ТО и ремонта
52Технологические карты ремонта, ТО и неисправности
53Ремонтные чертежи и анализ работы
40Операционные карты
21Маршрутные карты
21Анализы существующих конструкций
10Эксплуатация машинно-тракторного парка
12Карты возделывания и уборки сельхозкультур
Сборочные узлы и детали
4Вентиль
15Гидроцилиндры
6Клапан
2Муфта
1Основание
2Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
5Фильтр
14Шатуны
4Гидравлика
2Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары
5Валы, оси, ролики, рычаги
1Барабаны
1Храповые, зубчатые механизмы
1Крепежные детали и узлы
3Подвесные механизмы
1Контейнеры
1Поршни

Поиск по ключевым словам

 
Хиты: 18

Устройство для шлифования железнодорожных рельс

Код: 03.01.02.05.31
Разместил: Aksenov T.

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Перечень чертежей:

1. Сборочный чертеж устройства для шлифования железнодорожных рельс А1

Технические указания:

Контролируемые параметры должны измеряться в следующих диапазонах:

  • углы наклона - от 30° до 75°;
  • скорость поезда - от 0 до 80 км/ч;
  • температура масла - от минус 10 °С до 60 °С;
  • ток двигателя - от 0 до 35 А.

Допускаемые погрешности измерения контролируемых и измеряемых параметров не должны превышать:

  • углы наклона - ±1°;
  • скорость поезда - 0,5 км/ч;
  • температура масла - ±5 °С;
  • ток двигателя - ±1А.

 

Дополнительные материалы: Пояснительная записка на 3 стр.

В пояснительной записке было выполнено общее описание рельсошлифовательного устройства. Данная конструкция включает следующие элементы: вибратор с направленной возмущающей силой имеет три вала с закрепленными на них дебалансами. Вращение валам передается посредством зубчатых колес. Привод вибратора осуществляется через клиноременную передачу, от электродвигателя.

Электродвигатели устанавливаются в кузове на опорной балке, которая имеет повышение эффективности. Устройство содержит вибратор с направленной возмущающей силой. К корпусу вибратора крепится обойма, в которой установлены шлифовальные бруски. Вибратор установлен под утлом к продольной оси тележки и рельса, а шлифовальные бруски установлены параллельно этим осям.

К корпусу вибратора снизу крепится обойма, в которой установлены шлифовальные бруски. Вибратор установлен внутри рамы, которая может перемещаться вверх и вниз в вертикальных направляющих, закрепленных на кронштейнах, жестко связанных с рамой тележки. По обеим сторонам между рамой и вибратором установлены пружины. Опускание и подъем шлифовальных брусков осуществляется с помощью цилиндров двухстороннего действия , закрепленных на раме тележки.

Шток цилиндра передает усилие прижатия на бруски через ролики, установленные между рамой и вибратором, что обеспечивает кинематическую подвижность вибратора относительно рамы. Опорная балка электродвигателей жестко связана с направляющей рамой вибратора посредством стоек

Работа устройства происходит следующим образом. При включении приводных электродвигателей крутящий момент передается через клиноременную передачу на центральный вал вибратора направленного действия. С центрального вала с помощью синхронизирующих зубчатых передач момент передается на два боковых вала.

Колебательный процесс осуществляется при действии возмущающей силы вибратора, закрепленного с помощью боковых пружин и роликов относительно неподвижной направляющей рамы. При движении вагона работающий вибратор с закрепленными на нем шлифовальными брусками опускается на головку рельса и в процессе колебательного движения относительно рельса осуществляет шлифовку его головки.

Два пневмоцилиндра обеспечивают расчетное усилие прижатия шлифовальных брусков к головке рельса. Требуемая частота вынужденных колебаний в = (20-24) Гц генерируется за счет оборотов приводных электродвигателей. Необходимая амплитуда колебаний А - (5-7) мм за счет двух энергетических источников приводных и тяговых электродвигателей.

Установка вибратора под углом к продольной оси рельса обеспечивает реализацию сложного движения шлифовальных брусков в процессе установившегося режима вынужденных колебаний и поступательного перемещения устройства относительно рельса с необходимой скоростью, что обеспечивает повышение эффективности процесса шлифования за счет самозаточки брусков, лучшего выноса продуктов среза из зоны шлифования, а также повышения срока службы основных несущих элементов устройства пружин, подшипников и ременной передачи. Это обеспечивается за счет снижения боковых нагрузок на пружины, т.к. вибратор совершает только продольные колебания, за счет ликвидации зазоров в направляющих, что снижает ударные нагрузки в системе и сохранения постоянства межцентрового расстояния в клиноременной передаче привода вибратора за счет введения стоек, устанавливаемых между опорной балкой и направляющей рамой вибратора.

 

Спецификация – 1 лист

В программе: АvtoCAD

Поиск

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Помощь
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база