Чертеж общего вида авиационного двигателя СФМ 56-2.
Самолетный мотор этой модели нужен для создания подъемной тяги больших самолетов гражданского и военного назначения, обеспечения их полета в воздухе, маневров на земле, взлета, посадки, крейсерской скорости.
Воздух поступает в компрессор, закручиваясь и сжимаясь на лопатках прохождения. Спираль высокого давления попадает в камеру сгорания, где вместе с топливом воспламеняется с освобождением большого количества внутренней энергии. Выделяемая теплота заставляет вращаться турбинный блок, создающий горизонтальную силовую тягу. Заборный вентилятор с предохранительной сеткой устанавливается спереди по ходу движения.
Конструкция относится к турбореактивным двигателям, показывает повышенные показатели экономичности и экологичности при полетах. Данная марка является компонентом модельного ряда. Система подводящих трубопроводов располагается на корпусах соответствующих элементов. Вентиляторное колесо оснащено центральным коническим наконечником, набором лопаток (ориентированных специальным образом). Все части закрываются защитными корпусами и кожухами. Возможно размещение 2-х или 4-х двигателей на крыльях самолета. Рассчитан на дальние рейсы с тяжёлой нагрузкой. Силовой аппарат импортного производства и сборки.
Компрессор вмещает большое количество последовательных ступеней. Механизм функционирует в статическом и динамическом режимах работы.
Обтекаемая внешняя форма улучшает аэродинамические свойства самолета.
Программа: AvtoCAD