В конструкции опоры содержатся основные элементы – статорная и роторная части и подшипник. Статорная часть осуществляет передачу усилия на корпус двигателя от неподвижного кольца подшипника. Роторная - выполняет передачу усилия на подвижное кольцо подшипника от ротора двигателя. Посредством подшипника сопрягается неподвижный корпус и подвижный ротор, передается усилие от роторной части к статорной. Все элементы являются силовыми, при помощи которых обеспечивается передача усилий от ротора на статорную часть двигателя.
Крепление опоры к разделительному корпусу выполняется посредством заднего фланца. Внутри нее размещен вал вентилятора, шарикоподшипник, коллектор подвода воздуха и труба, детали лабиринтного уплотнения шарикоподшипника и трубки подвода масла к нему с двумя жиклерами. Установка опора шарикоподшипника ротора низкого давления произведена в «холодной» зоне. В ней выполнена установка радиально-упорного подшипника. На его внутреннем кольце предусмотрен технологический бурт, используемый для съема подшипника при разборке. Установка наружного кольца подшипника выполнена в корпусе, внутреннего разъемного - на валу ротора. Масло подается на шарикоподшипник посредством форсунки во внутреннюю полость конической формы резьбовой втулки, одновременно являющейся индуктором для датчиков частоты вращения ротора типа ДЧВ-2500 в количестве трех штук. Они установлены в стаканах на опоре вентилятора. За счет действия центробежных сил образуется масляная ванна во внутренней конической полости втулки, откуда происходит поступление масла по пазам, расположенным в вале ротора, под внутреннее кольцо подшипника. Далее, на тела качения через отверстия, расположенные в кольце.
Спецификация – 5 листов
Программа: Компас 3D v