Инженерные системы
2Канализация
8Автоматизация
7Вентиляция
8Водоснабжение
4Газоснабжение
7Компрессоры
11Насосы
24Теплоснабжение
Холодоснабжение
4Электричество
Транспорт и подъемные машины
11Водный
11Воздушный и аэродромный
80Грузовой, прицепы
80Дорожный
9Железнодорожный
18Легковой
27Лесной
53Подъемные машины, краны
64Сельскохозяйственный
34Тракторы
86Строительный
42Конвейеры, транспортеры
3Автобусы, пассажирский
2Мототранспорт
Агрегаты машин
4Блоки цилиндров
1Бункеры
1Газораспределительные механизмы
2Гидравлические системы
59Двигатели ДВС, дизели
12Карданные передачи
21Ковши, отвалы
45Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
42Мосты, подвески
1Приборы освещения и электроника
11Раздаточные коробки
15Рулевое управление
3Системы зажигания
4Системы охлаждения
4Системы питания
5Смазочные системы
24Сцепление
29Тормозные системы и механизмы
14Ходовая часть
21Трансмиссии, дифференциалы, передачи
1Кузов, каркасы, фургоны
3Турбокомпрессоры
11Обзор конструкций и патентный поиск
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Электротехника
6Трансформаторы
5Генераторы
13Электродвигатели
Станки
8Токарные
10Фрезерные
3Сверлильные
1Расточные
1Шлифовальные
2Заточные
11Инструмент станочный
13Приспособления станочные
6Деформирование, штампы
2Агрегатного назначения
84Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
32Электрический привод
Гидравлический привод
2Пневматический привод
8Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
1Покраска, окрашивание
3Литье
Промышленность
4Газовая
1Лесная и деревообрабатывающая
6Нефтяная и топливная
67Пищевая
49Сельское хозяйство
14Химическая
7Энергетика
4Экология
5Черная и цветная металлургия
4Легкая
Строительство
Здания
1Жилые
1Производственные, промышленные
Коммерческие
Административные
Другие
Сооружения
Градирни
Трубопроводы
Резервуары
Линии электро и связи
Автодорожное
Дороги
Мосты
Железнодорожное
Дизайн
5Металлоконструкции
Реставрация, реконструкция
Ремонт зданий и сооружений
Техническое обслуживание и ремонт
Планы
7Ангары, склады, автоцентры
22Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
5Гаражи, стоянки
24Генеральные планы
33Комплект планов
17Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
34Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
12Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
8Моторные и по ремонту двигателей
11Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
5Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
20Технического и ежедневного обслуживания
6Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
5Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
4По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
61Приспособления для ТО и ремонта
35Инструмент для ТО и ремонта
40Оборудование для ТО и ремонта
58Стенды для ТО, ремонта, диагностики
35Подъемники, домкраты
26Схемы организации ТО и ремонта
26Карты ремонта, ТО и неисправности
25Ремонтные чертежи и анализ работы
27Операционные карты
6Маршрутные карты
13Анализы существующих конструкций
Сборочные узлы
4Вентиль
10Гидроцилиндры
5Клапан
2Муфта
1Основание
1Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
3Фильтр
5Шатуны
1Гидравлика
1Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары

Поиск по ключевым словам

 
Хиты: 50

Проектирование штангового сваебойного дизельного молота для погружения стальной трубы

Код: 03.01.02.11.86
Разместил: Ионов Т.

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Перечень чертежей:

 

  1. Общий вид штангового сваебойного дизельного молота, установленного на копровой мачте А1

Энергия удара 10 кДж

Масса ударной части 364 кг

Частота ударов 100 уд/мин

Погружаемый элемент – стальная труба диаметром 219 мм и массой 500кг

Грунтовые условия – грунт средней плотности и прочности (суглинок)

Направляющая копра – двутавровый профиль

Тип молота – штанговый

В поршневом блоке использовать пресс-солидол синтетический ГОСТ 4366-78

Проверять наличие смазки при каждой остановке молота

Не допускать перегрева молота

  1. Сборочный чертеж топливного насоса А1 с обозначением позиций:

Корпус насоса. Стакан. Пружина плунжера. Кольца. Стопорное кольцо. Гильза. Винт. Уплотнительная шайба. Уплотнительное кольцо. Уплотнитель. Клапан. Пружина клапана. Ограничитель. Штуцер. Контргайка. Седло. Всасывающие отверстие. Продольный паз плунжера. Предохранительная пластина. Сетчатый фильтр. Стопорный винт. Тарелка. Плунжер. Седло пружины. Стопорное кольцо.

  1. Патрон в сборе А1: пята, опорная подушка, юбка, ползун, направляющая планка, гайка, болт, шплинт
  2. Сборочный чертеж узла – кошка молота А1 с позициями: захват, коромысло, ось, корпус, шайба, шплинт, ухо, стопорный винт, валик, рычаг захвата, крюк
  3. Крепление дизельного молота в сборе А1, цилиндропоршневой блок молота

Дополнительные материалы: прилагается записка с пояснениями и расчетами на 32 страницах следующего содержания:

  1. Штанговые дизель-молоты
  2. Исходные данные для расчёта
  3. Тепловой расчёт
  4. Определение основных размеров молота
  5. Определение параметров топливного насоса
  6. Расчет форсунки
  7. Определение массы ударной части молота (поршня)
  8. Обеспечение требуемой частоты ударов молота
  9. Техника безопасности при сваебойных работах
  10. Прочностные расчеты

Расчет секции ТНВД заключается в определении диаметра и хода плунжера. Эти основные конструктивные параметры насоса находятся в зависимости от его цикловой подачи на режим номинальной мощности.

По результатам теплового расчета и топливного насоса высокого давления определяем диаметр сопловых отверстий форсунки.

Исходные данные:

  • действительное давление в конце сжатия: 74 МПа;
  • давление конуса сгорания: 82 МПа;
  • цикловая подача топлива: 164,4 куб.мм/цикл
  • плотность дизельного топлива: 842 кг/куб.м

Зная энергию удара 10 кДж и ход поршня 250 мм для воспламенения воздушно-топливной смеси, в записке рассчитана требуемая масса поршня, для обеспечения требуемой энергии удара. Масса поршня 4854 кг – что сопоставимо с массами ударных частей молотов выпускаемых серийно. Но для обеспечения работы молота, по сути являющегося двухтактным двигателем необходим значительно больший ход поршня, приняв ход 250 мм за высоту подлёта поршня необходимую для обеспечения максимального использования энергии расширяющихся продуктов горения, расположим продувочные патрубки на этой «высоте».

Для определения необходимого хода поршня для совершения процессов газораспределения высчитаем время истечения газов из рабочего цилиндра.

Примем следующие геометрические параметры продувочных патрубков: длина 250 мм, 0,25 м, диаметр 200 мм, 0,05 м, количество – 4 штуки.

Обеспечение требуемой частоты ударов молота:

В стандартном исполнении дизельный трубчатый молот может обеспечить частоту ударов 50-60 в минуту. По техническому заданию молот должен выдавать частоту до 100 ударов в минуту. Для увеличения частоты рассмотрим процессы при работе молота. При рабочем ходе (вверх) поршень подлетает вверх толкаемый расширяющимися газами достаточно быстро, а вот при движении вниз поршень набирает скорость достаточно медленно. За счёт ускорения поршня можно повысить частоту ударов молота.

Для повышения начальной скорости поршня при ходе вниз применим газовый амортизатор – в верхней части штанг устанавливается стакан с перепускным клапаном , а  на верхней части молота добавочный поршень, тем самым создавая замкнутый объём газа над поршнем, при ходе поршня вверх происходит сжатие газа, и при уравновешивании энергий сжатый газ начинает толкать поршень вниз, ускоряя его движения вниз. Так как при сжатии-расширении газа происходит выделение поглощение тепла объём газа над поршнем должен быть достаточен для гарантированного избегания перегрева.

Температура днища поршня и цилиндра в ходе работы постоянна, при сжатии тепло выделяется, при работе газа – расширении поглощается, также тепло частично рассеивается через стенки цилиндра, основываясь на выше сказанном можно принять объём газа над поршнем равным полному рабочему объёму молота соответственно длина штанг должна быть примерно равным 2.6 м, примем 2,5 м.

Соответственно полная высота цилиндра: 5,3 м

Расчет крепления молота к копру.

Крепление должно быть разборным и поэтому принимаем болтовое соединение.

Основное нагрузка является статической и поперечно направленной к оси болтов поэтому соединение рассчитываем на срез.

Примем следующие параметры соединения

Кол-во болтов = 8 (М 10)

Вес молота = 1400кг принимаем, основываясь на весе ударной части. 

Принимая коэффициент запаса прочности равным 4 а максимальное напряжение равным 220 Мпа/кв.мм.

Что соответствует болтам М 10 из нержавеющей стали А-20-50 с пределом текучести 250 Мпа/кв.мм.

Расчет диаметра пальца.

Рассчитываем палец при поперечной нагрузке на срез.

Принимаем сталь А 20-50 с пределом текучести    200Мпа/кв.мм.

Вес ударной части 600кг.

Коэффициент запаса прочности примем =4

из ряда стандартных размеров принимаем 20мм.

Расчет диаметра захвата.

При расчете данного элемента конструкций учтем, что максимальные напряжения в узле будут возникать от изгибающих моментов. Поэтому расчет будет вестись по определению диаметра цилиндрической части захвата в зависимости максимальных изгибающих моментов.

Спецификация – 2 листа

 

В программе: AvtoCAD и Компас 3Dv

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база