Перечень чертежей:
Номинальная производительность, 60 т/ч
Количество бункеров агрегата питания, 4 шт
Вместимость бункера готовой смеси, 32 т
Максимальная масса замеса, 649 кг
Тип системы пылегазоочистки - циклоны+скруббер Вентури
Мощность установленного электрооборудования, 215 кВт
Масса конструктивная, 72 т
Технические требования:
Плоскость разъема корпуса смесителя при сборке покрыть слоем герметика
Поверхность крепления герметизирующего рукава к подвижной емкости и упору при сборке покрыть слоем клея-герметика
Техническая характеристика:
Производительность, 60 т/ч
Масса замеса, 649 кг
Частота вращения валов смесителя, 67,12 об/мин
Наружный диаметр лопастей, 708 мм
Зазор между лопастями и внутренней частью корпуса смесителя, не более 5 мм
Шаг лопастей, 158 мм
Конструкция асфальтосмесительной установки позволяет выполнять следующие операции технологического процесса:
Дополнительные материалы: прилагается записка с пояснениями и расчетами на 32 страницах:
1 Назначение и краткое описание асфальтосмесительной установки ДС-158
2 Анализ уровня техники в области асфальтосмесительных установок Патентная обработка. Выбор прототипа
3 Описание конструкции и кинематической схемы привода смесительной установки асфальтосмесителя ДС-158
4 Определение основных параметров машины и рабочего оборудования
4.1 Расчет длительности смешивания и размеров смесителя
4.2 Расчет привода смесительной установки
4.2.1 Расчет открытой зубчатой передачи
4.2.2 Выбор двигателя и редуктора
4.3 Определение параметров лопастей
4.4 Расчет пружин
4.5 Расчет валов смесителя
4.5.1 Определение нагрузки на валы от подвижной части корпуса
4.6 Выбор подшипников
5 Эскизное конструирование машины. Обоснование компоновочных решений
6 Разработка мероприятий по технике безопасности, охране окружающей среды, энергоресурсосбережению при работе машины
6.1 Техника безопасности при эксплуатации асфальтосмесительных установок
6.2 Мероприятия по охране окружающей природной среды
В качестве привода смесителя используется электродвигатель, редуктор, а также открытая зубчатая передача с передаточным числом равным 1, для передачи крутящего момента на валы смесителя.
Для толкания подвижной части смесителя будут использоваться две пружины сжатия. Чтобы подвижная часть могла двигаться она должна преодолеть ряд сопротивлений: сопротивление от трения подвижной части о герметичные уплотнения и сопротивление смеси. Силой сопротивления от трения подвижной части о герметизирующие уплотнения пренебрегаем из-за ее малости в отношении к силе сопротивления смеси.
Для увеличения производительности смесительной установки в ее конструкцию вводится подвижная емкость. Из-за этого увеличиваются габаритные размеры установки. Так как подвижная емкость двигается на расстояние 200 мм, то увеличивается длина валов смесителя. Вводится конструкция упора для пружин сжатия, что также увеличивает длину валов смесителя. В результате ввода в конструкцию смесителя подвижной емкости и упора расстояние между опорами вала становится 2068 мм. Также увеличивается нагрузка на опоры вала из-за динамической составляющей. Воспринимать эти нагрузки будут конические роликовые подшипники.
Для передвижения подвижной емкости по валу при его вращении на участке вала, на половине его диаметра, нарезается упорная резьба. Для возвращения подвижной емкости в исходное положение используются две пружины сжатия. В соответствии с рекомендациями данные пружины сжатия должны работать в направляющей гильзе. Направляющие гильзы входят в состав конструкции упора для пружин сжатия. Для уменьшения нагрузки на вал со стороны силы тяжести подвижной емкости, а также предотвращения перекосов ее перекосов, вводим опорные ролики, по которым подвижная емкость будет перекатываться. Местами, для опоры на ролики предусмотрены в конструкции подвижной емкости.
В проекте была модернизирована асфальтосмесительная установка ДС-158. Была повышена ее производительность до 60 т/ч. В результате модернизации также возросли габаритные размеры смесителя, его вес. Модернизировав данную установку, повысили ее производительность, не потеряв качества смеси.
В программе: AvtoCAD и Компас 3Dv