Чертеж общего вида дорожной фрезы на базе тягача трактора ДТ-75 на формате А1Дорожная фреза
длина: 4420 мм
ширина: 1750 мм
высота: 2650 мм
Базовая машина в виде тягача ДТ-75 вполне проходит по тяговому усилию. В связи с тем, что на привод фрезы тратиться около 95 % всех усилий, затрачиваемых на перемещение и привод рабочего оборудования, необходимо провести мощностной расчет.
Дополнительные материалы: прилагается записка с пояснениями и расчетами на 23 страницах:
Описание кинематической схемы дорожной фрезы:
Ходоуменьшитель служит для понижения рабочих скоростей трактора и представляет собой редуктор с двумя диапазонами. Он крепится к заднему мосту трактора на шпильках, с другой стороны к нему прикреплен главный редуктор фрезы, имеющий дополнительное крепление через два боковых листа к заднему мосту трактора.
Главный редуктор служит для передачи крутящего момента через боковой редуктор на ротор, включение и выключение которого производится зубчатой муфтой. На верхнем ведущем валу бокового редуктора установлена на шлицах упругая муфта, которая снижает пиковые динамические нагрузки на трансмиссию фрезы.
Боковой редуктор — цилиндрический с ведущей и ведомой шестернями, между которыми размещаются три передаточные шестерни. Ведомая шестерня установлена консольно на шейке ротора. Относительно оси ротора боковой редуктор центрируется с помощью расточки в корпусе редуктора, в которую входит втулка рамы ротора.
Ротор фрезы представляет собой сварную конструкцию, состоящую из трубы с приваренными к ней держателями. С торцов в трубу вварены шейки, которые являются опорой ротора на раме. Лопатки крепятся в держателях с помощью клинового соединения. В случае износа их выбивают из держателей со стороны хвостовика лопатки и заменяют новыми. Ротор вращается в подшипниках, установленных в корпусах кронштейнов рамы.
Рама фрезы состоит из двух стоек, которыми она навешивается на шейки цапф главного редуктора, и двух кронштейнов, в которых устанавливается ротор. Стойки и кронштейны приварены к трубе, к которой на хомутах крепится также распределительная труба битумной системы.
Спецификация – 1 лист
В программе: AvtoCAD