Инженерные системы
2Канализация
8Автоматизация
7Вентиляция
8Водоснабжение
4Газоснабжение
7Компрессоры
19Насосы
27Теплоснабжение
2Холодоснабжение
4Электричество
Транспорт и подъемные машины
13Водный
17Воздушный и аэродромный
104Грузовой, прицепы
96Дорожный
24Железнодорожный
21Легковой
30Лесной
95Подъемные машины, краны
68Сельскохозяйственный
54Тракторы
110Строительный
67Конвейеры, транспортеры, элеваторы
4Автобусы, пассажирский
2Мототранспорт
5Лифты и лифтовое оборудование
Агрегаты машин
5Блоки цилиндров
1Бункеры
2Газораспределительные механизмы
2Гидравлические системы
76Двигатели ДВС, дизели
15Карданные передачи
29Ковши, отвалы, рыхлители
50Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
44Мосты, подвески
1Приборы освещения и электроника
14Раздаточные коробки
22Рулевое управление
3Системы зажигания
7Системы охлаждения
4Системы питания
5Смазочные системы
30Сцепление
31Тормозные системы и механизмы
16Ходовая часть
22Трансмиссии, дифференциалы, передачи
1Кузов, каркасы, фургоны
4Турбокомпрессоры
30Обзор конструкций и патентный поиск
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Электротехника и радиотехника
6Трансформаторы
5Генераторы
18Электродвигатели
2Радиоэлектронные средства
Станки
19Токарные
17Фрезерные
16Сверлильные
1Расточные
2Шлифовальные
3Заточные
14Инструмент станочный
17Приспособления станочные
8Деформирование, штампы
3Агрегатные, многооперационные
2Кондукторы
104Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
49.Электрический и механический приводы
Гидравлический привод
2Пневматический привод
12Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
1Покраска, окрашивание
4Литье
Промышленность
7Газовая
6Лесная и деревообрабатывающая
15Нефтяная и топливная
88Пищевая
69Сельское хозяйство
30Химическая
7Энергетика
5Экология
13Горная, черная и цветная металлургия
4Легкая
Строительство
Здания
8Жилые
8Производственные, промышленные
Коммерческие
Административные
Другие
Сооружения
Градирни
Трубопроводы
Резервуары
Линии электро и связи
Автодорожное
Дороги
1Мосты
Железнодорожное
Дизайн
5Металлоконструкции
Реставрация, реконструкция
Ремонт зданий и сооружений
12Строительное оборудование
Техническое обслуживание и ремонт, ЭМТП
Планы
7Ангары, склады, автоцентры
23Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
5Гаражи, стоянки
24Генеральные планы
33Комплект планов
20Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
34Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
12Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
8Моторные и по ремонту двигателей
11Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
5Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
20Технического и ежедневного обслуживания
6Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
5Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
4По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
74Приспособления для ТО и ремонта
39Инструмент для ТО и ремонта
61Оборудование для ТО и ремонта
76Стенды для ТО, ремонта, диагностики
47Подъемники, домкраты
32Схемы организации ТО и ремонта
30Карты ремонта, ТО и неисправности
38Ремонтные чертежи и анализ работы
30Операционные карты
12Маршрутные карты
13Анализы существующих конструкций
2Эксплуатация машинно-тракторного парка
Сборочные узлы
4Вентиль
10Гидроцилиндры
5Клапан
2Муфта
1Основание
1Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
3Фильтр
5Шатуны
1Гидравлика
1Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары

Поиск по ключевым словам

 
Хиты: 31

Проект подвесного одноблочного мостового кран-балки грузоподъемностью 3 т

Код: 03.01.02.08.84
Разместил: Киселев Дмитрий

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Перечень чертежей:

  1. Чертеж общего вида кран-балки А1 с техническими характеристиками:
    • Грузоподъемность 3 т
    • Скорость передвижения крана 25,0 м/мин
    • Скорость подъема 8 м/мин
    • Режим работы механизмов 4М
    • Пролет 7,2 м
  2. Механизм передвижения в сборе А1:
    • Мощность одного двигателя 0,37 кВт
    • Напряжение сети 220 или 380 В
    • Передаточное число привода 28,3
  3. Таль, сборочный чертеж на формате А1:
    • Скорость передвижения тали 20,0 м/мин
    • Высота подъема груза 12,0 м

 Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 10 листах.

         В пояснительной записке выполнен проект подвесного одноблочного мостового кран-балки грузоподъемностью 3 т с разработкой конструкции механизма передвижения.

Произведен выбор типа привода. Принят раздельный привод.

         Выполнено определение числа ходовых колес. Для данного типа крана с грузоподъемностью 3 тонны приняты 4 ходовых колеса для одной стороны.

         Приведена кинематическая схема механизма.

         Произведено определение массы крана. Масса однобалочного мостового подвесного крана в соответствии с краном аналогом равна 1,5 т.

         Сделан выбор ходовых колес. Выбор производится в зависимости от грузоподъемности крана, его скорости передвижения и нагрузки на одно ходовое колесо. Определена допускаемая нагрузка на колесо, равная 10,12 кН. Для среднего режима работы принято одноребордное ходовое колесо диаметром 160 мм = 0,16 м. Рассчитан диаметр цапфы вала, равный 0,04 м.

         Выполнено определение сопротивления передвижению крана, равное 1250 Н. Произведен выбор двигателя.

Рассчитана статическая мощность двигателя – 0,31 кВт.

Принят электродвигатель:

– марка 4А71А6У3

– мощность 0,37 кВт

– частота вращения 1365 мин-1

– момент инерции ротора 0,00137 кг · м2

– номинальный крутящий момент 1,2 Н·м

         Выполнено определение передаточного числа привода и выбор редуктора. Принят редуктор ВКН-280 с передаточным числом 10.

         Произведен выбор муфты быстроходного вала. Определен расчетный момент для выбора соединительной муфты с учетом ответственности и режима работы механизма – 5,98 Н×м.  Выбрана втулочно-пальцевая муфта с тормозным шкивом диаметром 160 мм, момент 5,98 Н×м.

         Выполнено определение пусковых характеристик механизма.

Получены значения:

Наименование

Значение

1         

Фактическая скорость передвижения крана

0,405 м/с

2         

Время пуска механизма передвижения без груза

6,07 с

3         

Ускорение при пуске

0,06 м/с2

4         

Фактический запас сцепления колес

2,22

         Произведен выбор тормоза и определение тормозных моментов. Принят тормоз ТКТ-160 с диаметром шкива 160 мм, и тормозным моментом 30 Н×м при ПВ=25%. Следовательно, данный тормоз необходимо отрегулировать до значения 8,59 Н×м.

         Проведена проверка пути торможения с определением фактической длины пути торможения – 0,082 м.

         Проверка двигателя на нагрев не требуется, так как принят двигатель большей мощности, чем требуемая расчетная.

В данной работе разработан проект подвесного одноблочного мостового кран-балки грузоподъемностью 3 т с разработкой конструкции механизма передвижения.

Спецификация – 4 листа

В программе: Компас 3D v, AutoCad

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база