Инженерные системы
2Канализация
8Автоматизация
7Вентиляция
8Водоснабжение
4Газоснабжение
7Компрессоры
11Насосы
23Теплоснабжение
Холодоснабжение
4Электричество
Транспорт и подъемные машины
10Водный
11Воздушный и аэродромный
80Грузовой, прицепы
79Дорожный
7Железнодорожный
18Легковой
27Лесной
49Подъемные машины, краны
63Сельскохозяйственный
33Тракторы
62Строительный
32Конвейеры, транспортеры
3Автобусы, пассажирский
2Мототранспорт
Агрегаты машин
4Блоки цилиндров
1Бункеры
1Газораспределительные механизмы
2Гидравлические системы
58Двигатели ДВС, дизели
10Карданные передачи
21Ковши, отвалы
45Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
41Мосты, подвески
Приборы освещения
10Раздаточные коробки
14Рулевое управление
3Системы зажигания
4Системы охлаждения
4Системы питания
5Смазочные системы
22Сцепление
29Тормозные системы и механизмы
14Ходовая часть
21Трансмиссии, дифференциалы, передачи
1Кузов, каркасы, фургоны
3Турбокомпрессоры
9Обзор конструкций и патентный поиск
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Электротехника
2Трансформаторы
3Генераторы
9Электродвигатели
Станки
8Токарные
10Фрезерные
3Сверлильные
1Расточные
1Шлифовальные
2Заточные
10Инструмент станочный
13Приспособления станочные
6Деформирование, штампы
2Агрегатного назначения
82Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
29Электрический привод
Гидравлический привод
2Пневматический привод
8Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
1Покраска, окрашивание
3Литье
Промышленность
4Газовая
1Лесная и деревообрабатывающая
6Нефтяная и топливная
66Пищевая
44Сельское хозяйство
Строительная
14Химическая
7Энергетика
4Экология
4Черная и цветная металлургия
4Легкая
Строительство
Здания
1Жилые
Производственные
Коммерческие
Административные
Другие
Сооружения
Градирни
Трубопроводы
Резервуары
Линии электро и связи
Автодорожное
Дороги
Мосты
Железнодорожное
Дизайн
5Металлоконструкции
Реставрация, реконструкция
Ремонт зданий и сооружений
Техническое обслуживание и ремонт
Планы
6Ангары, склады, автоцентры
21Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
2Гаражи, стоянки
24Генеральные планы
32Комплект планов
15Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
34Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
12Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
8Моторные и по ремонту двигателей
11Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
5Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
20Технического и ежедневного обслуживания
6Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
5Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
4По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
61Приспособления для ТО и ремонта
27Инструмент для ТО и ремонта
40Оборудование для ТО и ремонта
58Стенды для ТО, ремонта, диагностики
33Подъемники, домкраты
19Схемы организации ТО и ремонта
22Карты ремонта, ТО и неисправности
13Ремонтные чертежи и анализ работы
26Операционные карты
6Маршрутные карты
11Анализы существующих конструкций
Сборочные узлы
4Вентиль
10Гидроцилиндры
5Клапан
2Муфта
1Основание
1Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
3Фильтр
5Шатуны
1Гидравлика
1Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары

Поиск по ключевым словам

 
Хиты: 62

Конструкция автотопливозаправщика на базе Урал АТЗ-6-4320 с насосом 1АСВН-80А

Код: 03.01.02.03.74
Разместил: Тодов Леон

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Перечень чертежей:

  1. Сборочный чертеж самовсасывающего насоса модели 1АСВН-80А А3.

Самовсасывающий, вихревой, одноступенчатый, горизонтальный, левого или правого вращения (со стороны входного конца вала):

Подача 38 куб.м./ч

Напор 26 Нм

Частота вращения 1450 мин

Высота самовсасывания не менее 4,5 м

Время самовсасывания не более 300 с

Допустимый кавитационный запас не более 4,5

Утечки через каждое торцовое уплотнение не более 30 куб.см/ч

Мощность 7,5 кВт

КПД насоса 36%

Масса насоса 17,5 кг

  1. Общий вид автотопливозаправщика на базе Урал АТЗ-6-4320 в трех проекциях А1:

Основные характеристики

Колесная формула 6х6

Полная масса автомобиля 15890 кг

Масимальная скорость 75 км/ч

Емкость топливного бака 300 л

Дорожный просвет 360 мм

Габаритные размеры автомобиля 8660х2500х2940 мм

Характеристики цистерны

Рабочая вместимость 6,5 куб.м.

Количество секций 1

Материал цистерны углеродистая сталь

Насос 1 СВН-80А

Произвоидтельность насоса 30 кубм./ч

Глубина самовсасывания не менее 4,5 м

Время заполнения цистерны насосом 22 мин

  1. Технологическая схема транспортной автомобильной цистерны А3 с условными обозначениями: задвижки, вентиль, напорно-всасывающий патрубок, напорный патрубок, трубопровод для наполнения и опорожнения, гидроклапан, поплавок, клапан золотниковый, кран управления, фильтр, счетчик

Дополнительные материалы: прилагается пояснительная записка к чертежам на 8 страницах, где приведены следующие сведения:

  • Описание топливозаправщика Урал АТЗ-6
  • Подробно рассмотрена конструкция АТЗ-6-4320

К лонжеронам рамы цистерна с оборудованием крепится П-образными стремянками. Коробка дополнительного отбора мощности, установленная на раздаточной коробке шасси, через карданный вал и редуктор-мультипликатор приводит насосную установку, коробка отбора мощности, расположенная на коробке передач, используется для гидропривода намотки рукава.

Насос центробежного типа с мультипликатором, расположен в «корзине», собранной из стандартных тянутых «уголков». «Корзина» достаточно низко подвешена к поперечинам рамы шасси и определяет радиус продольной проходимости автомобиля.

Для размещения насосной установки внутри лонжеронов рамы внесены изменения в пневмосистему шасси: тормозные ресиверы перенесены на наружную правую сторону рамы. Перед этими ресиверами установлен масляный бак гидросистемы. В соответствии с требованиями к автотопливозаправщикам изменена конструкция выпускной системы двигателя путем переноса глушителя с искрогасителем в переднюю часть автомобиля. Ради установки ящиков для ЗИП, ветоши и песка, на левой стороне держателя запасного колеса введены дополнительные усиливающие элементы, связывающие его с кронштейнами топливного бака. По требованиям безопасности к кронштейнам бензобака снизу прикреплен защитный стальной лист.

Цистерна овального сечения имеет поплавковый уровнемер со шкалой, вынесенный на ее заднюю стенку. Снизу цистерны приварен отстойник с трубопроводом слива топлива. В верхней части цистерны расположена горловина в передней части, которой имеется шкала для визуального наблюдения за наполнением цистерны. На крышке горловины расположены: люк-лаз, закрытый крышкой, которая маховиком поджимается к прокладке; отсечное устройство, обеспечивающее отсечку наполнения цистерны до предельного уровня; два дыхательных клапана для сообщения полости цистерны с атмосферой; клапан Ду 45 с фильтром для обеспечения слива топлива из цистерны самотеком при закрытом люке.

К задней части цистерны прикреплен арматурный шкаф, в котором расположены гидросистема специального оборудования, пневмосистема с пультом управления, рукоятка привода управления подачи топлива, вторичный показывающий прибор тахометра, узел управления гидропривода намотки рукава и другие спецузлы.

В гидросистему входят трубопроводы, клапана, задвижки, манометры давления, катушки с рукавами, фильтры и другие элементы. Одним из самых массивных элементов в арматурном шкафу является топливный фильтр тонкой очистки. Для его монтажа-демонтажа предназначен люк с крышкой, установленный на правой верхней стороне шкафа. Также в арматурном шкафу справа расположена катушка раздаточного рукава.

Слева и справа под арматурным шкафом расположены подкузовные ящики. В левом ящике лежит раздаточный рукав с пистолетом. В правом ящике установлен мотор гидропривода намотки раздаточного рукава. Длина раздаточных рукавов для подстыковки к бортовым штуцерам и заливным горловинам вертолетов и самолетов 15 метров, что следует   при постройке диорамы с этим автомобилем. Для хранения напорно-всасывающих рукавов по бокам вдоль цистерны расположены два пенала.

На задней стенке ящика ЗИП расположены два огнетушителя УПУ-5, а на кронштейне передней опоры цистерны справа крепится катушка заземления, используемая в процессе заправки. В движении топливозаправщик заземляется цепью, прикрепленной к заднему буксирному устройству.

  • Описание конструкции самовсасывающего насоса 1СВН-80А

Самовсасывающий насос 1СВН-80А и электронасосный агрегат 1АСВН-80А предназначены для перекачивания чистых, без механических примесей жидкостей: воды, бензина, керосина, дизельного топлива, спирта и других нейтральных жидкостей температурой от -40 до 50 ºС и плотностью не более 1000 кг/куб.м. Самовсасывающие насосы 1СВН-80А выпускаются левого и правого вращения, если смотреть со стороны конца вала. В насосе левого вращения приводной конец вала расположен со стороны всасывающего патрубка, направление вращения вала против часовой стрелки. В насосе правого вращения приводной конец вала расположен со стороны напорного патрубка, вращение вала по часовой стрелке. Направление вращения вала должно совпадать с направлением стрелки на напорной секции  насоса (проверяется кратковременным пробным пуском привода насоса).

Секция всасывания имеет тангенциальный подвод жидкости к колесу, напорная секция –тангенциальный отвод жидкости и отвод воздуха, рабочий и глухой каналы. Вал опирается на шарикоподшипники, которые защищены торцовыми уплотнениями от проникновения в них перекачиваемой жидкости. Утечки через торцовые уплотнения отводятся через отверстия во всасывающей напорной секциях. Герметичность разъема секций обеспечивается уплотнительным кольцом.

Перед пуском в насос заливают рабочую жидкость. В момент пуска жид-кость, имеющаяся в насосе, захватывается колесом и отбрасывается по рабочему каналу в напорную секцию. Одновременно часть жидкости попадает в глухой канал и вытесняется в межлопаточное пространство колеса, благодаря имеющейся перемычке в рабочем канале. Увеличение объема жидкости в межлопаточном пространстве периферии приводит к вытеснению воздуха у ступицы колеса в отвод. Процесс продолжается до тех пор, пока весь воздух будет откачен из всасывающего трубопровода, а на его место поступит перекачиваемая жидкость. Поступившая в насос жидкость при прохождении через колесо приобретает кинетическую энергию и поступает в напорный трубопровод. Освободившееся

пространство сразу же заполняется новой порцией жидкости. Этот процесс происходит непрерывно.

Муфта электронасосного агрегата выполняется в двух вариантах: пальцевая и втулочно-пальцевая и защищается кожухом, который устанавливается на заводе-изготовителе. Электронасосный агрегат поставляется в собранном виде и не требует разборки при монтаже.

  • Выполнен расчет дыхательного клапана

Чертежи в программе: Компас 3D V

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база