Чертеж общего вида грузового автомобиля - седельного тягача КамАЗ-6460 (формат А1) с установкой газобаллонного оборудования для возможности работы на СПГ (сжиженном природном газе) в качестве моторного топлива.
Техническая характеристика автомобиля КамАЗ-6460 с двигателем КамАЗ-740.50-360:
- Мощность двигателя при n, кВт (л.с) 265(360)
- n, мин 2200
- Рабочий объём, л 11,76
- Диаметр цилиндра/ход поршня 120/130
- Степень сжатия 16,5
- Расход топлива:
- при дизельном процессе, л 27,1
- при газодизельном процессе
дизельное топливо, л/100 км 7
газ, м/100 км 27
- Пробег на одной заправке при:
дизельном процессе, км 1000
газодизельном процессе, км 400
- Полная масса полуприцепа, кг 36500
- Полная масса автопоезда, кг 46000
Технические данные:
- дизельный двигатель, модель – 740.50-360 восьмицилиндровый, V-образный, четырехтактный дизель, жидкостного охлаждения, с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха;
- частота вращения коленчатого вала n = 2200,0 мин-1;
- степень сжатия ε = 16,5;
- эффективная мощность Ne = 265,0 кВт;
- коэффициент избытка воздуха α = 1,50;
- вид топлива для дизельного процесса – дизельное топливо «Л» ГОСТ 305-82, средний элементарный состав топлива: С = 85,7%, Н = 13,3%, О = 1%; низшая расчетная теплота сгорания топлива Qн = 42500 кДж/кг;
- вид топлива для газодизельного процесса – смесь 20% дизельнготоплива «Л» ГОСТ 305-82 и 80% компримированного природного газа ГОСТ 27577-2000,средний элементарный состав топлива: С = 77,14%, Н = 22,66%, О = 0,2%. Низшая расчетная теплота сгорания топлива Qн = 49600 кДж/кг.
Использование в качестве топлива для дизеля СПГ способствует снижению содержания сажи в отработавших газах практически до нулевой концентрации.
Одним из важных условий разработки дипломного проекта является то, что в конструкции самого двигателя автомобиля и системы подачи топлива не вносится каких – либо существенных изменений.
Спецификация – 1 лист
Чертежи в программе: Компас 3D V
Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.