Инженерные системы
2Канализация
8Автоматизация
7Вентиляция
8Водоснабжение
4Газоснабжение
7Компрессоры
11Насосы
24Теплоснабжение
Холодоснабжение
4Электричество
Транспорт и подъемные машины
11Водный
11Воздушный и аэродромный
80Грузовой, прицепы
80Дорожный
9Железнодорожный
18Легковой
27Лесной
53Подъемные машины, краны
64Сельскохозяйственный
34Тракторы
86Строительный
42Конвейеры, транспортеры
3Автобусы, пассажирский
2Мототранспорт
Агрегаты машин
4Блоки цилиндров
1Бункеры
1Газораспределительные механизмы
2Гидравлические системы
59Двигатели ДВС, дизели
12Карданные передачи
21Ковши, отвалы
45Коробки передач, вариаторы
3Кривошипно шатунные механизмы
42Мосты, подвески
1Приборы освещения и электроника
11Раздаточные коробки
15Рулевое управление
3Системы зажигания
4Системы охлаждения
4Системы питания
5Смазочные системы
24Сцепление
29Тормозные системы и механизмы
14Ходовая часть
21Трансмиссии, дифференциалы, передачи
1Кузов, каркасы, фургоны
3Турбокомпрессоры
11Обзор конструкций и патентный поиск
Детали машин (по алфавиту)
Технические устройства
Электротехника
6Трансформаторы
5Генераторы
13Электродвигатели
Станки
8Токарные
10Фрезерные
3Сверлильные
1Расточные
1Шлифовальные
2Заточные
11Инструмент станочный
13Приспособления станочные
6Деформирование, штампы
2Агрегатного назначения
84Редукторы и вариаторы
Силовые приводы
32Электрический привод
Гидравлический привод
2Пневматический привод
8Сварочно-наплавочные, гальванические, термообработка
Закалка, термообработка
1Покраска, окрашивание
3Литье
Промышленность
4Газовая
1Лесная и деревообрабатывающая
6Нефтяная и топливная
67Пищевая
49Сельское хозяйство
14Химическая
7Энергетика
4Экология
5Черная и цветная металлургия
4Легкая
Строительство
Здания
1Жилые
1Производственные, промышленные
Коммерческие
Административные
Другие
Сооружения
Градирни
Трубопроводы
Резервуары
Линии электро и связи
Автодорожное
Дороги
Мосты
Железнодорожное
Дизайн
5Металлоконструкции
Реставрация, реконструкция
Ремонт зданий и сооружений
Техническое обслуживание и ремонт
Планы
7Ангары, склады, автоцентры
22Автотранспортные предприятия (АТП), сервис, СТО
5Гаражи, стоянки
24Генеральные планы
33Комплект планов
17Машинно-тракторные мастерские (МТМ)
5Нефтехозяйства, АЗС
34Производственные корпуса
Станции технического обслуживания (СТО)
Участки, отделения, зоны
12Диагностическое
3Кузнечно-рессорные
8Моторные и по ремонту двигателей
11Агрегатные
5Аккумуляторные
4Восстановление
1Гальванические
5Уборочно-моечные
3Сварочно-наплавочные, термические
8Текущего и капитального ремонта
20Технического и ежедневного обслуживания
6Шиномонтажные, вулканизационные
9Электротехнические, по ремонту электрооборудования
5Слесарно-механические
2По ремонту приборов системы питания
4По ремонту топливной аппаратуры
3По ремонту кузовов, рихтовочные
2По ремонту коробок передач
1По ремонту газораспределительных механизмов
6Окрасочные,малярные, антикоррозионные, консервационные
2Разборочно-сборочные
1По ремонту систем зажигания
61Приспособления для ТО и ремонта
35Инструмент для ТО и ремонта
40Оборудование для ТО и ремонта
58Стенды для ТО, ремонта, диагностики
35Подъемники, домкраты
26Схемы организации ТО и ремонта
26Карты ремонта, ТО и неисправности
25Ремонтные чертежи и анализ работы
27Операционные карты
6Маршрутные карты
13Анализы существующих конструкций
Сборочные узлы
4Вентиль
10Гидроцилиндры
5Клапан
2Муфта
1Основание
1Предохранительные клапаны
10Рамы
7Распределители
1Регуляторы
2Силовые цилиндры
2Соединения
3Фильтр
5Шатуны
1Гидравлика
1Пневматика
1Ресиверы
1Резервуары

Поиск по ключевым словам

 
Хиты: 55

Модернизация конструкции рабочего органа отвала активного действия автогрейдера ДЗ-98 для работы на повышенных скоростях

Код: 03.01.02.04.55
Разместил: Ионов Т.

Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта
Как здесь скачать?

Перечень чертежей:

 

  1. Чертеж общего вида автогрейдера А1 тяжелого типа с двигателем У1Д6-250ТК-С4, трансмиссия механическая, максимальная скорость передвижения 40 км/ч, изменение угла резания ножа отвала (рег.) 30-70 град.; поворот отвала – полноповоротный 360 град.
  2. Рама автогрейдера в сборе с габаритными размерами А1
  3. Рабочий чертеж детали червячное колесо А3:

Указаны размеры для справок.

Неуказанные предельные отклонения размеров :поверхности валов t; остальных t/2 среднего класса точности; поверхности  t/2 грубого класса точности по СТ СЭВ 302-76.

3 отверстия М8 сверлить и нарезать после напрессовки.

После затяжки выступающую часть срезать и раскренить.

Модуль 5

Число зубьев 50

Делительный диаметр червячного колеса 250 мм

  1. Деталь крышка-фиксатор А4
  2. Крестовина из стали 45 А3
  3. Чертеж вала А3
  4. Эскизный чертеж узла А4
  5. Деталировка конструкции – чертеж полумуфты А3
  6. Эскиз обводки

Основное назначение автогрейдеров – планировка и профилирование площадей и откосов, разравнивание и перемещение грунта, сыпучих материалов  при постройке и ремонте дорог, гидромеханических и других    сооружений. Эти работы выполняются отвалом с режущими ножами, размещенным между передней и задней осями автогрейдера и подвешенной к его раме. Важное преимущество автогрейдера заключается в том, что им можно выполнять практически весь цикл земляных работ при строительстве автомобильных и железных дорог, кончая профилированием земляного полотна.    

 Показатель эффективности показывает, что после модернизации производительность автогрейдера повысилась на 66% за счет того, что земляные работы проводились ни на первой передаче, как обычно, а на второй, что увеличило производительность.

Дополнительные материалы: прилагается пояснительная записка на 26 страницах, где приведено описание основных узлов автогрейдера, тяговый расчет, расчет ходового оборудования, определение расчетных нагрузок. Дается описание предлагаемой     модернизации рабочего оборудования, проектирование  и расчет элементов отвала. Выполнен  расчет устойчивости  автогрейдера против опрокидывания,  технико-экономическая эффективность предложенной  модернизации, приведена инструкция по    эксплуатации машины. Представлено 9 листов чертежей выполненных в программе КОМПАС: общий вид автогрейдера, узлы и элементы.  

  • Исходные данные для проектирования

Длина отвала  4250 мм

Высота отвала 720 мм

Вес автогрейдера 19000 кг

Колесная формула  1 х 3 х 3

  • Описание автогрейдера

Автогрейдер предназначен  для землеройно-профилировочных работ и служит для эксплуатации в дорожном строительстве. Автогрейдер Д3-98А как мощную и высоко эффективную дорожно-строительную машину целесообразно применять при выполнении особо энергоемких земляных работ большого объема или работ в тяжелых дорожных условиях.

Автогрейдером выполняются следующие работы:

  1. Строительство и капитальный ремонт грунтовых и гравийных дорог.
  2. Устройство в грунтовом полотне нароста под основание дороги.
  3. Перемещение грунта в насыпь.
  4. Разравнивание насыпного грунта и планировка поверхности.
  5. Перемещение инертных материалов со стабилизирующими добавками при смешивании их на дороге.
  6. Киркование (разрыхление грунта и изношенных полотен дорог).
  7. Планировка поверхности больших территорий.
  8. Очищение дорог и территорий от снежного заноса.
  • Расчет автогрейдера: тяговый, скорости движения грейдера с механической трансмиссией, определение конструктивных параметров, расчет ходового оборудования, колеи и базы грейдера, расчетных нагрузок

Автогрейдер имеет два четко выраженных диапазона работы.

Первый диапазон соответствует силовым режимам работы – вырезанию стружки, планировке, работе с дополнительными навесным оборудованием.

 Второй, транспортный диапазон, соответствует скоростными режимами двигателя, имеющий место при патрулировании дорог, передвижение к месту работы, снегоочистке и т. п.

Для механической трансмиссии минимальное число скоростей в каждом диапазоне должно быть не менее трех.

На автогрейдер действуют все внешние силы, приложенные к автогрейдеру.

Расчетные положения автогрейдера выбирают так, чтобы:

-        первое расчетное положение соответствовало действию основных нагрузок;

-        второе расчетное положение – действию случайных нагрузок;

-        третье расчетное положение – аварийному нагружению основной рамы.

  • Модернизация и расчет рабочего органа с расчетами на прочность, определением мощности привода отвала активного действия, описание:

В качестве сменного оборудования к автогрейдеру используем  роликовый отвал активного действия. В отвале, имеющим такие же размеры и кривизну, как и основной отвал, вырезано окно, в котором установлены в ряд восемь вертикальных и два наклонных ролика. Последние располагаются по концам отвала. Два их восьми вертикальных роликов имеют меньшую, чем остальные, высоту также располагаются по одному с правой и левой стороны отвала после наклонных роликов. Таким образом, относительно оси автогрейдера рамки расположены симметрично. Все они имеют криволинейный профиль, аналогичный  профилю отвала. Между роликами установлены с небольшим (2-3 мм) зазором листовые вставки для предотвращения попадания в окно грунта. Валы вертикальных роликов вращаются в подшипниках качения, стаканы которых установлены в верхней и нижней обвязках отвала. Ролики сидят на валах на шпонках.

На верхних концах роликов капитально  насажены цилиндрические косозубые шестерни, которые вместе с промежуточными зубчатыми колесами, установленными между каждой парой основных шестерен, образуют рядовую зубчатую передачу, располагающуюся в кожухе.

Крайний правый  (по ходу автогрейдера) вал приводится во вращение от гидродвигателя через цилиндрический одноступенчатый редуктор  Наклонные ролики на подшипниках установлены на осях, закрепленных в обвязках отвала. Вращение их осуществляется за счет фрикционной передачи, выполненной в виде резинового промежуточного ролика, который прижимается пружиной к рабочим поверхностям наклонного и малого вертикального роликов. Вращение приводных роликов может реверсироваться за счет изменения направления вращения гидродвигателя, что осуществляется рукояткой  гидрораспределителя. Это дает возможность работать как левым, так и правым концом отвала. Для предохранения от пересыпания грунта отвал оборудован козырьком.

За счет замены трения скольжением по отвалу трением качения подшипников, на которых установлены рамки, а также за счет принудительного привода роликов, уменьшается сопротивление грунта перемещению у роликового отвала. Значительно уменьшается и сопротивление от перемещения призмы волочения, объем которой при скорости вращения роликов, превышающей скорость движения автогрейдера, приближается  к нулю. Вследствие этого автогрейдер может работать на повышенных скоростях, что увеличивает его производительность.

Возможность работы автогрейдера на повышенных скоростях увеличивает также долговечность работы деталей трансмиссии.

В программе: Компас 3Dv

 

База графических конструкторских документов, изображений и объектов

  • Электронная почта: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • Режим работы:
    Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве

Справочное меню

Личное меню

© Copyright 2021 . Все права защищены. ЧертежРФ

Все проекты и работы и связанные с ними материалы, размещенные на сайте, принадлежат их авторам и предоставляются только в ознакомительных целях

Готовые чертежи и проекты - Большая база