Перечень чертежей:
Модель двигателя А-01М
Мощность двигатель 99,3 кВт
Рабочее оборудование: длина отвала 3840 мм, высота отвала 648 мм
Масса 13000 кг
База 4772 мм
Колея 2000 мм
Шины: число -2, размер 16,0-20
Давление 0,25 мПа
Давление в гидросистеме 10 мПа
Управление рабочими органами – гидравлическое
Габаритные размеры автогредейра, мм:
Длина с кирковиком 8930
Без кирковика 8330
Ширина 3840
Высота с кабиной 3560
Автогрейдер состоит из рамы сварного типа и размещенных на ней агрегатов. На задней части рамы крепится силовая установка - двигатель А01М, который крепится на раму со стороны вентилятора на поперечную опорную балку, а с противоположной стороны на два кронштейна через резиновые амортизаторы. гасящие высокочастотные колебания. Подвеска включает влияние переносов рамы на двигатель при работе автогрейдера. Крутящий момент передается через маховик двигателя до муфты привитые на карданный вал, коробку передач далее через карданный вал на задний мост, который крепится двумя хомутами и кронштейном, а передней частью опирается на поперечную балку.
Сверху на подмоторной части рамы крепят на четырех опорах (через резиновые амортизаторы) кабину. В передней части рамы с помощью шкворня крепится передний мост, который может свободно поворачиваться в поперечной плоскости.
К лобной части рамы крепится кирковщик, управляемый двумя гидроцилиндрами. К голове рамы шарнирно (шкворнем со сферическим наконечником) крепится тяговая рама с поворотным кругом и отвалом. Задняя часть тяговой рамы крепится к основной ромы с помощью двух гидроцилиндров, соединенных шарнирно с подвижными рычагами, приваренные к нижней части крестовой балки. Над крестовиной балки, установленный рулевой привод, который включает в себя рулевое колесо, систему валов на шарнирах, а также гидроусилитель руля расположен на передней части рамы. Гидроусилитель руля с участием вертикального вала, сошки и тяги соединен с рычагами осей ступиц переднего моста. На шасси крепятся трубопроводы и агрегате гидропривода, тормоза его поводу, поводу прививки.
Основная рама сварной конструкции состоит из основной балки коробчатого сечения и задней тормозной части, выполненной из двух Ланжерон, скрепленных сзади поперечной балкой (с усиливающими растяжками), а спереди - трубой (она же масляный бак гидросистемы). К передней части балки приварена главная рама, к которой шарнирно крепится шарнирный передний мост и тяговая рама. Для ограничения колебаний переднего моста на заднем мосту головки приварен упор креплений тяговой рамы - гнездо шкворня.
К передней части основной балки приварены два кронштейна, рычаги подвески гидроцилиндров подъема отвала и ограничитель установки рычагов (до 180◦). Благодаря такой установке рычагов – можно устанавливать под углом 40 ÷ 90◦ к горизонтальной плоскости при условии, что режущая кромка ножа перпендикулярна к продольной оси машины.
Силовая установка двигатель А-01М с пусковым бензиновым двигателем ПД10У и пуском от стартера СТ-350В, возможен механический запуск с помощью шнура. На атогрейдере установлена унифицированная механическая коробка передач У35-606. Ручной тормоз (стояночный) ленточного типа установлено на картере ККП.
Задний мост состоит из редуктора, главной передачи и бортовых редукторов - балансиров. Колесные тормоза колодочного типа, с гидроприводом - установленные на задних колесах автогрейдера. Кабина цельно металлическая, двухместная. В кабине размещены органы управлений и щиток приборов для контроля за работой узлов.
Рабочее оборудование включает в себя тяговую раму, поворотный круг и отвал. Отвал основной рабочий орган выполнен из листа толщиной 16мм. Рыхлитель есть (основным) вспомогательным рабочим органом.
Рулевой привод состоит из рулевого колеса с валом опоры карданного вала и гидроусилителя руля. Гидропривод автогрейдера раздельно агрегатный, имеет два контура, открытого типа.
В программе: Компас 3Dv