Перечень чертежей:
Передачи землеройно-транспортирующих машин (ЗТМ) и колесных тягачей по назначению разделяют на следующие группы:
Отвал расположен перпендикулярно оси машины. Автогрейдер стоит на месте. Машинист автогрейдера начинает опускать отвал вместе с тяговой рамой до момента отрыва переднего моста от поверхности земли.
Принимаем гидроцилиндр по ОСТ 22-1417-79 с диаметром цилиндра 125 мм, диаметром штока 56 мм.
Основными расчетными положениями автогрейдера с колесной формулой 1х3х3 являются:
В расчетном положении 1 принимается, что автогрейдер движется по горизонтальной поверхности, отвал установлен под углом 45 градусов, центр поворотного круга лежит в вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось машины. Сопротивление на отвале преодолеваются предельным ста политических сжимающим усилиям и силами инерции в результате реализации части кинетической энергии машины.
Копание ведется передним концом отвала, усилия приложенное к режущий кромки, автогрейдер движется на первой рабочей передачи, идет процесс углубления отвала до полной остановки.
По расчетному положению 2 определяются действующие на автогрейдер случайные нагрузки при встрече с преградой.
Внешние усилия в этом случае зависят от массы, жесткости конструкции машины и скорости ее движения в момент встречи с препятствием. Наибольших значений динамические нагрузки достигают в режиме планирования, перемещения грунта в связи с высокой скоростью выполнения указанных работ (на II рабочей передачи - VрИИ = 6,68 км / ч).
В данном расчетном положении предполагается, что автогрейдер движется по горизонтальной поверхности, ось поворотного круга лежит в плоскости продольной симметрии автогрейдера, отстающий конец ножа автогрейдера врезается в непреодолимое препятствие (канализационный люк, или бордюрный камень).
В программе: Компас 3Dv
Спецификация – 3 листа