Перечень чертежей:
- Чертеж общего вида рециклера для холодного ресайклера на базе автогрейдерного шасси ДЗ-143 А1 с техническими характеристиками:
Эксплуатационная масса, 13700 кг
Двигатель Д-260.2
Мощность двигателя, 95,6 кВт
Колесная формула 1 2 3
Радиус поворота, 12,5 м
Рабочая скорость, 4,8 м/мин
Ширина обрабатываемой полосы дороги, 2 м
Глубина фрезерования, 200 мм
Производительность, 4033,2 м/ч
- Сборочный чертеж фрезерного оборудования А1
Расположение резцов шевронное
Количество резцов 200
Линейное расстояние между резцами, 80 мм
Диаметр окружности резания, 900 мм
Охлаждение водяное
- Чертеж гидравлической схемы А1
Дополнительные материалы: прилагается пояснительная записка на 20 страницах, где выполнены расчеты и даны пояснения, такие:
- Патентный анализ с выбором базовой машины. В качестве базовой машины примем автогрейдер ДЗ-143. Автогрейдер ДЗ-143 предназначен для выполнения земляных работ по постройке земляного полотна дорог, возведения насыпей, планировки площадей, устройству корыта дороги, а также для смешивания грунтов с добавками и вяжущими материалами на полотне дороги. Он используется для ремонта и содержания дорог и обочин, очистки их от снега, рыхления асфальтовых покрытий, булыжных мостовых и тяжелых грунтов. Может работать на грунтах I – III категории при температуре окружающей среды -40°С...+40°С в условиях умеренного и тропического климата.
- Технологический процесс работы рециклера
- Определение основных параметров машины
- Тяговый расчет рециклера
- Расчет мощностей привода рециклера
- Расчет производительности рециклера
- Расчет элементов и узлов рабочего оборудования машины. Рабочее оборудование состоит из барабана с закрепленными на нем резцами. Барабан приводится во вращение при помощи гидромотора, установленного на корпусе рабочего оборудования, и передающего крутящий момент на вал барабана при помощи открытой клиноременной передачи.
- Расчет гидравлического привода фрезерного барабана
- Расчет открытой клиноременной передачи
- Расчет рециклера на устойчивость
- Определение продольной устойчивости. В процессе работы потеря устойчивости и опрокидывание рециклера могут произойти при его движении по наклонной поверхности и при повороте. Рециклер проектируется на базе автогрейдера – длиннобазовой машины, поэтому его продольная устойчивость против опрокидывания обеспечена на уклонах, являющихся предельными по условию сцепления движителя с дорогой.
- Определение поперечной устойчивости
- Конструирование рабочего оборудования. Фрезерный барабан приводится во вращение с помощью клиноременной передачи. Шкив клиноременной передачи крепится на конце вала при помощи шлицевого соединения. Вал опирается на пару радиальных шариковых подшипников 326 ГОСТ 8338-75, запрессованных в корпус. Крутящий момент с вала на фрезерный барабан передается при помощи шлицевого соединения. Диаметр вала под подшипником равен 130 мм, диаметр вала в местах крепления с барабаном 140 мм, диаметр вала под шкивом 128 мм. К фрезерному барабану привариваются резцедержатели, в которых крепятся резцы. На барабане располагается 200 резцов, для уменьшения динамических нагрузок располагаем резцы шевроном. Корпус приваривается к тяговой раме. На корпусе располагается гидромотор, на валу которого находится ведущий шкив клиноременной передачи.
Cпецификация – 5 листов
В программе: Компас 3Dv и AvtoCAD
Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.