Дополнительные материалы: расчётно-пояснительная записка прилагается на 11 страницах. В пояснительной записке рассмотрена конструкторская часть:
Представлен выбор предмета разработки и обоснование выбора - установка для разборки межколесного дифференциала с учетом подручных материалов.
Рассмотрено устройство и принцип работы установки для разборки межколесного дифференциала:
Произведено техническое обслуживание установки: ежедневный технический осмотр и ТО-1 раз в месяц.
Рассмотрены меры безопасности при работе на установке:
Выполнен расчет элементов конструкции силового механизма на прочность, где определены усилия действующих в шарнирных опорах механизма от действия максимальной нагрузки 12 кН гидравлического домкрата.
Представлен расчет на прочность коромысла:
Расчет на прочность осей в шарнирах А и В сведён в таблице:
№ |
Наименование |
Значение |
1 |
Эпюры продольных сил, кН |
6 |
2 |
Изгибающий момент, кНм |
-0,3 |
3 |
При наличии зазора |
ось работает на изгиб |
4 |
Отсутствие зазора в сечении |
на срез |
5 |
Расчет осей на срез, Н/мм |
9,45 |
6 |
Осей на изгиб, Н/мм |
47 |
Произведён расчет на прочность в шарнире, где выполнена схема нагружения оси и определены реакции опор, построены эпюры продольных сил, изгибающих моментов, выполнены расчеты оси на срез, на прочность по напряженным изгибам, при которых условия прочности выполнены.
В заключении сказано, что разработанный стенд для разборки/сборки главной передачи автомобиля КамАЗ способствует повышению качества выполняемых работ по текущему ремонту, за счёт чего существенно сэкономлено время и снижена трудоемкость работ.
Программа: AvtoCAD
База графических конструкторских документов, изображений и объектов