Чертеж общего вида конструкции стенда для притирки клапанов, А1.
Клапана являются элементами в двигателе и предназначены для открывания и закрывания отверстий, расположенных в головках блока цилиндра, с целью впрыскивания рабочей смеси в рабочую полость или выпуска отработанных газов. Притирка клапанов является абразивной обработкой. Она применяется на авторемонтных предприятиях. Станок имеет следующие конструктивные особенности. В конструкцию включена рама с расположенным на нем блоком, предназначенным для прижима клапана, механизм с осевым и возвратно-вращательным перемещением.
Стенд оборудован механизмом, посредством которого выполняется регулирование высоты в соответствие с конструкцией головки клапана и высоты устанавливаемой головки блока. Названные механизмы представляют собой шток и гайку, которые опираются на торец втулки, имеющей резьбовой конец, с находящейся на нем гайкой. Гайка контактирует с торцом планки, установленной на откидной рамке, которая связана со штангой. Последняя посредством шарнирного соединения скреплена с рамкой станка.
На чертеже приведены узлы и приспособления: червячный редуктор (1), рычаг (2), пружинные упоры (3), цанговый зажим (5), зубчатая рейка (8), шток шпинделя (9), электродвигатель (11), толкатель (14), вал (16) и прочее.
Спецификация – на чертеже
Программа: Компас 3D v