Перечень чертежей:
Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 10 страницах. В пояснительной записке описана конструкторская часть разработки стенда для сборки-разборки сцепления.
Приведено обоснование необходимости разработки конструкции. Стенд для сборки-разборки сцепления позволяет повысить производительность труда на участке ремонта трансмиссии. Перечислены преимущества разрабатываемого стенда перед известными аналогами. Специализированный стенд для сборки-разборки сцеплений имеет пневматический привод, состоит из рамы и барабана, расположенного на ней. В барабане установлен нажимной диск, на который монтируют поочередно нажимные пружины и кожух. Детали фиксируются коромыслом. После того, как барабан поворачивают в противоположную сторону (на 180 град.), шток поднимают вверх и накладывают прижимную плиту, которая закрепляется захватом. Сжатый воздух в цилиндре подают поворотом золотника. Шток перемещается вниз и сжимает пружины, детали сцепления при этом соединяются в проектном положении. Далее шток освобождается от захвата и опусканием штока снимается прижимная плита. Барабан при этом поворачивают в исходное положение и снимают собранную корзину сцепления.
Выполнены конструктивные расчеты:
Разработана глава по технике безопасности при работе на стенде.
Рассчитаны ожидаемые технико-экономические результаты внедрения конструкции:
1. Затраты на материалы, 4631,04 руб.
2. Заработная плата рабочим за изготовление конструкции, 379,54 руб.
3. Полная себестоимость конструкции, 5238,3 руб.
4. Годовой экономический эффект, 8850 руб.
5. Срок окупаемости, 0,59 лет
Внедрение конструкции является экономически целесообразным.
Спецификация – 1 шт.
В программе: Autocad