Чертеж общего вида стенда для испытания автотракторного электрооборудования, А1.
Все механизмы размещаются внутри и сверху опорного основания 1 с вертикальными стойками (ноги имеют подпятники) и поперечными полками. В нижней части стоит силовой электродвигатель 6 с ременной передачей на рабочий вал 2 (от него клиновым ремнем соединена соединена вторая ось). Оба элемента имеют выход для подключения частотометра 12. Один из шкивов 8 делается со вставкой 11 для подпружинивания тарелки 10.
Фиксируется его местоположение цилиндрическим штифтом через поперечное отверстие на валу. Через коническую передачу трения 13 вращение передается на радиальный привод 14 с регулируемой штативной стойкой 3. Ширина опор составляет 1м. Высота испытательного оборудования равна 2,17м. Стол возвышается над полом на 1,275м. Имеется регулировка настроек рифлеными ручками.
Дисковая передача предназначена для плавного изменения величины частоты вращения с целью испытания и проверки разных агрегатов в необходимом диапазоне. Снятые с автомобиля или трактора узлы и приборы монтируются непосредственно на основном валу стенда, а также к вспомогательной части, расположенной выше. Конструкция испытательного оборудования представляет собой оригинальный, сложный, настроенный механизм и для работы с ним допускаются дополнительно подготовленные операторы.
Элементы машин устанавливаются в подготовленных для них приспособлениях (все компоненты разные и для их монтажа необходима своя оснастка). Предусмотрено использование дополнительных условий подключения (оболочка с давлением, контур с токами возбуждения, качающая помпа, электрические батареи). Проверку проходят: двигательные генераторы постоянного и переменного тока, свечи зажигания, стартеры системы запуска.
Программа: Компас 3D v