Перечень чертежей:
1. Чертеж стенда для испытания масляных насосов А1 с указанием позиций:
Дополнительные материалы: Выполнена пояснительная записка на 3 страницах с описанием схемы стенда для испытания масляных насосов.
Основной неисправностью масляного насоса является снижение подачи масла вследствие увеличения торцового и радиального зазоров, а также зазоров между шейками валика и пальцем ведомой шестерни.
Торцовый зазор определяется при замере перемещения ведущего валика насоса вдоль оси. В случае если зазор меньше допустимого значения, то насос подвергается испытанию, при этом определяется его объемная подача.
К основным дефектам деталей масляных насосов относятся:
По манометрам стенда определяется давление перед фильтром и после него. При пропускании потока рабочей жидкости проверяется и регулируется давление открытия контролируемого клапана. Чтобы проверить герметичность и частоту вращения ротора с центрифуги снимают колпак и ставят защитный кожух. Включают стенд и создают нормальное давление рабочей жидкости при помощи дросселя, придерживают ротор центрифуги рукой. При этом допускается незначительное просачивание масла в местах соединения ротора с колпаком и из-под втулок ротора. Резонансным тахометром КИ-1308В или строботахометром СТ-5 измеряют частоту вращения ротора центрифуги.
Результаты испытаний сравнивают с техническими требованиями. Ориентировочно техническое состояние центрифуги можно определить по времени вращения ротора после выключения стенда, которое должно быть не менее 30 с.
В программе: Компас 3D v