Перечень чертежей:
Дополнительные материалы: Пояснительная записка на 6 стр.
В пояснительной записке выполнено общее описание машины для технического диагностирования.
Для проведения диагностирования машин непосредственно на месте их эксплуатации в настоящее время применяется разработанная в ГОСНИТИ мобильная установка (станция) КИ-4270, предназначенная для диагностирования технического состояния гусеничных машин при проведении технического обслуживания. Она базируется на машине Газель.
В кузове Газели смонтированы:
Продолжительность диагностирования основных узлов без регулировки - 2 ч., с регулировкой - 6 ч. Установку обслуживают два человека. Питается она от сети переменного тока 220 В. Количество машин, обслуживаемых установкой в год - 150-200. Наибольшее число определяемых основных параметров - 60. Наибольшая скорость передвижения по грунтовым дорогам – 50 км/ч. Одна диагностическая установка подобного типа может обслужить в течение года 100 машин.
При диагностировании в полевых условиях хорошие результаты может показать смонтированный в чемодане и имеющий массу в 19,5 кг комплект диагностирующей аппаратуры КИ – 13901.
Комплект КИ - 13901 предназначен для определения технического состояния машин всех марок без их разработки при техническом обслуживании, как в полевых условиях, так и на пунктах технического обслуживания. Переносной комплект 34 включает более 20 наименований контрольно-диагностических приборов, приспособлений и инструмента, размещенных в одном чемодане. Техническое состояние машин определяется в соответствие с принятой технологией диагностирования машин. Переносной комплект приборов целесообразно использовать в хозяйстве с парком 10 машин и более.
Кроме контрольно-диагностического оборудования, передвижные диагностические мастерские укомплектованы:
Целесообразно добавить к стандартному комплекту диагностического оборудования КИ - 4270 стенд, включающий в себя смазки типа, НО 818 (с дополнениями) и силоизмерительный электротензометрический датчик.
Станция смазки типа НО 818 предназначена для централизованной смазки узлов.
При относительно небольших габаритах (355х250х495) и массе (40 килограмм) станция смазки позволяет за короткий промежуток времени обработать большое количество смазочных точек и тем самым, заменить такие ручные приспособления, как солидолонагнетатели, шприцы и т.п. Ее номинальная производительность составляет 3,3 литра в минуту при давлении нагнетания в системе 1 Мпа. Подача смазки – 0,4 - 0,6 см3за цикл.
Станция смазки типа НО 818 состоит из гидробака емкостью 10 дм3, насосной установки (насос типа БГ 12-41Б и электродвигатель 4АА63В4У603 мощностью 0,37 кВт), предохранительного клапана.
Силоизмерительные датчики являются приборами электротензометрических устройств общего назначения. Они предназначены для измерения и дозирования веса, а также измерения и регулирования статических или изменяющихся усилий.
Различают силоизмерительные датчики следующих типов и модификаций:
На стенде, дополняющем диагностическую установку, используется датчик У-10. Приведены его характеристики:
Габаритные размеры |
196х160х209 |
Вес |
16 кг |
Основная погрешность |
10% от предельной нагрузки (10тс) |
Относительная чувствительность от номинальной |
0,2 тс- 2*103 |
Отклонение относительной чувствительности от номинальной |
в пределах основной погрешности |
Допустимый разброс чувствительности |
0,5% |
Датчик У-10 удобен при измерении усилия на рабочем органе машины без его разборки, а также более мелких узлов – штоков гидроцилиндров автогрейдеров, бульдозеров, экскаваторов и т.п.
В данной работе выполнено общее описание мобильной установки для технического обслуживания машин на базе автомобиля «Газель» с разработкой чертежа общего вида.
Спецификация – 1 лист (в Word)
В программе: Автокад
Количество чертежей: 1 штука
Расчетно-пояснительная записка Word: 6 листов